RSS Eng

28 августа, 2018

RSS

Печать

На горячую линию Общественной палаты РФ за лето поступило более тысячи жалоб от россиян на отдыхе

В основном сообщения касались проблем с инфраструктурой и сервисом, а также проблем с авиаперелетами

На горячую линию Общественной палаты РФ за лето поступило более тысячи жалоб от россиян на отдыхе

Общественная палата РФ за летний сезон этого года получила более 1,3 тысячи обращений от россиян, находящихся на отдыхе, основные жалобы касались проблем с инфраструктурой и сервисом, рассказала 27 августа на пресс-конференции в «Парламентской газете» глава Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.

«Суммарно в Комиссию по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей поступило 1326 обращений от граждан, находящихся на отдыхе. Люди звонили на горячую линию по защите прав туристов, писали в социальных сетях, обращались в наши организации, а также в партнерские общественные структуры. Основные жалобы касались проблем с инфраструктурой, сервисом — порядка 50 процентов», — сказала Сутормина.

Около 30 процентов жалоб касались авиаперевозчиков — в частности, были связаны с отменами и задержками рейсов. Также в ОП РФ обращались за консультацией (порядка 20 процентов).

«Достаточно большое количество обращений мы получили в связи с ситуацией с „Натали Турс“ (компания получила 12 тысяч претензий от клиентов, не исполнила обязательства перед 30 тысячами клиентов). Мы продолжаем держать ситуацию на контроле и информировать о поступивших к нам материалах профильные государственные органы», — добавила член ОП РФ.

По ее словам, действующий при палате мониторинговый центр «Безопасность 2.0» в настоящее время проводит исследование уровня гостеприимства российских регионов. В частности, специалисты проверяют доступность информационной инфраструктуры для потенциальных туристов, наличие перевода актуальных данных на иностранные языки и иные параметры.

«Также будут изучены результаты введения курортного сбора в регионах, в частности отношение туристов к этой мере», — пообещала общественница.

По материалам РИА Новости

Теги: Защита прав туристов, Елена Сутормина

Актуальный комментарий

Коллекторы не смогут взыскивать долги по ЖКХ

  • Артем Кирьянов

    17.07.2019

    Артем
    Кирьянов

    «Коллекторы могли бы взять на себя функцию досудебного решения вопросов»

Госдума проголосовала в первом чтении за возвращение курилок в аэропорты

  • Султан Хамзаев

    17.07.2019

    Султан
    Хамзаев

    «Законопроект будет способствовать росту числа курильщиков и заболеваний, связанных с употреблением сигарет»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться