RSS Eng

19 декабря, 2013

RSS

Печать

Почему НКО стоит доверять

Почему НКО стоит доверять

По инициативе комиссии Общественной палаты Алтайского края по развитию гражданского общества и взаимодействию с общественными объединениями состоялась дискуссия на тему «Перспективы НКО в качестве поставщика общественной пользы».

Руководители НКО, Ресурсного центра поддержки СО НКО, представители администрации региона обсудили итоги исследования в рамках проекта «Информационно-просветительская кампания по продвижению российских НКО», реализуемого Агентством социальной информации (г. Москва). Кроме этого, в ходе дискуссии были выработаны рекомендации для кампании по продвижению НКО с учетом регионального фактора.

«Государство планирует создать конкурентную среду для того, чтобы сфера социальных услуг совершенствовалась. И альтернативой в этом вопросе оно рассматривает НКО, которым предстоит пройти непростой путь, чтобы стать полноценными игроки на этом рынке», — отметил член ОП, руководитель Алтайской краевой общественной организации «Молодые журналисты Алтая» Сергей Канарев.

По его словам, несмотря на повышение осведомленности об НКО, в целом отношение к ним оставляет желать лучшего. С этой целью в ряде городов России, в том числе и Барнауле, планируется широкомасштабная просветительская акция, целью которой является повышение уровня осведомленности населения о деятельности некоммерческих организаций, их роли и пользе для общества; формирование представления о том, что актуальные социальные проблемы можно решать с помощью общественных организаций.

Руководители алтайских НКО согласились не со всеми выводами исследования, проведенного группой ЦИРКОН о готовности НКО к более активному участию в системе предоставления социальных услуг.

По словам Светланы Чураковой, руководителя АКОО «Поддержка социальных инициатив», сейчас не важно, будут ли НКО оказывать услуги по гасзаказу, или просто заниматься текущей деятельностью. «Важно понять, что любое НКО — это поставщик общественной пользы. И нужно рассказать населению о том, что НКО Алтайского края можно доверять», — подчеркнула Чуракова.

В качестве целевой группы будущей просветительской кампании участники дискуссии предложили взять категорию населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. В качестве мотивации представителей целевой аудитории для обращения в НКО за услугами общественники предложили креативность, доступность, открытость, мобильность, комплексность своих услуг, работу от души и без лишнего формализма.

Руководители НКО выразили поддержку предлагаемой кампании и готовность в ее рамках усовершенствовать свои сайты, публиковать публичные отчеты, поддерживать профиль в базе «Так просто!», проявлять активность в блоге «Так просто!», участвовать в конкурсе историй, разрабатывать социальную рекламу, проводить мероприятия. Вместе с тем общественники решили, что в дискуссии был представлен не полный перечень целевых групп, с которыми работают НКО Алтайского края, поэтому принято решение выставить предложенную стратегию на обсуждение в социальных сетях.

Справка: Аналогичные дискуссии прошли в Архангельске, Москве, Нижнем Новгороде и Пензе в рамках проекта «Информационно-просветительская кампания по продвижению российских НКО», реализуемого Агентством социальной информации на средства федерального гранта.

Пресс-служба Общественной палаты Алтайского края

Теги: Алтайский край

Актуальный комментарий

Кабмин упростил порядок оформления выплат по уходу за инвалидами и пенсионерами

ФАС проверит обоснованность роста цен на яйца и мясо кур

  • Юлия Оглоблина

    02.03.2021

    Юлия
    Оглоблина

    «Насколько ответственные ведомства в целом владеют ситуацией?»

Правительство предложило обязать граждан эвакуироваться из зон ЧС

  • Евгений Козеев

    02.03.2021

    Евгений
    Козеев

    «Законопроект сможет существенно упростить работу спасателей»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться