RSS Eng

25 феврал€, 2015

RSS

ѕечать

ќбщественники предлагают разграничить маршруты коммерческого и муниципального транспорта

Ќа пресс-конференции представили результаты мониторинга транспортной доступности в »вановской области

ќбщественники предлагают разграничить маршруты коммерческого и муниципального транспорта

ѕроблемы маршрутно-транспортной сети региона останутс€ приоритетным направлением работы ќбщественной палаты до конца года. ќб этом за€вил куратор рабочей группы по мониторингу транспортной доступности региональной ќбщественной палаты –оман  руглов в рамках пресс-конференции.

–ешение большой части проблем, св€занных с маршрутно-транспортной сетью, общественники вид€т в доработке норм законодательства. »менно несовершенство существующей нормативной правовой базы мешает решению большинства вопросов, с которыми жители »вановской области обращались на специально организованную «гор€чую линию» ќбщественной палаты.

ѕо словам –омана  руглова, на основании анализа поступившей информации можно констатировать, что больше всего население волнуют вопросы предоставлени€ льгот на проезд отдельным категори€м граждан, графики и маршруты движени€ общественного транспорта, в том числе в вечернее врем€.

 уратор проекта по мониторингу транспортной доступности отметил, что сегодн€ сложилась непроста€ ситуаци€ в сфере общественного транспорта не только на территории »вановской области, но и в р€де субъектов –оссийской ‘едерации.

«‘едеральное законодательство не ограничивает работу перевозчиков, не имеющих договора с администраци€ми муниципальных образований. ” них есть все необходимые дл€ работы лицензии и разрешени€, однако их бизнес €вл€етс€ полностью коммерческим, независимым от органов власти, поэтому, соответственно, компенсации за проезд льготных категорий граждан они не получают», — добавил –оман  руглов.

ѕеревозчики, не имеющие договора, не €вл€ютс€ нелегальными, они также оказывают услуги по пассажирским перевозкам и в соответствии со всеми современными требовани€ми, однако к ним нельз€ предъ€вл€ть претензии, касающиес€ графика движени€.

 роме того, спикер особо подчеркнул, что жители областного центра часто жалуютс€ на неудовлетворительную работу общественного транспорта пригородного направлени€: «“акими €вл€ютс€ маршруты общественного транспорта, обозначенные трехзначной нумерацией и их основна€ задача — доставка пассажиров в город из населенных пунктов, наход€щихс€ в непосредственной близости. ѕеревозки по территории города »ваново — задача транспорта с маршрутной нумерацией до 100».

–оман  руглов также отметил, что именно в св€зи с тем, что пригородные маршруты проход€т через весь областной центр, возникает несогласованность маршрутно-транспортной сети: «ѕригородные маршруты очень часто дублируют маршруты городского транспорта, что затрудн€ет обеспечение надежными графиками движени€».

„лены рабочей группы ќбщественной палаты полагают, что транспорт можно сделать рентабельным и одно из решений вид€т в разграничении маршрутов коммерческого и муниципального транспорта.

–оман  руглов также отметил, что итоги де€тельности временной рабочей группы будут подведены в рамках специально организованного расширенного меропри€ти€ ќбщественной палаты, на котором также выступ€т представители всех заинтересованных в решении обозначенных вопросов структур.

 роме того, в планах ќбщественной палаты создание посто€нно действующей структуры, котора€ до конца года будет отслеживать исполнение выработанных рекомендаций и продолжит мониторинг транспортной доступности в регионе.

ѕресс-служба ќбщественной палаты »вановской области

“еги: »вановска€ область

¬ход

¬ойти на этот сайт вы можете, использу€ свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. ¬ыберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

¬ойти под профилем ¬контакте

¬ойти

¬нимание!

√олосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироватьс€