30 ноября, 2017
RSSПечать
Москвичей, чьи дома попали в программу реновации, больше всего интересуют сроки и этапы расселения
Об этом спрашивает 35% граждан, сообщил председатель комиссии ОП столицы по ЖКХ Александр Козлов

«35% граждан, обратившихся в Общественный штаб: на горячую линию, через электронную почту, во время личного приема, который мы проводим каждый вторник и четверг, наших выездных мероприятий, спрашивают об этапах и сроках переселения. 25% просят разобраться в причинах, почему дом не включен в программу реновации. 15% волнует вопрос о стартовых площадках и возможности поучаствовать в их выборе. 10% интересуются, каким образом будет предоставляться жилье в ходе переселения», — рассказал глава комиссии ОП Москвы по ЖКХ, руководитель Общественного штаба (ОШ) по контролю за реализацией программы реновации Александр Козлов.
«Люди очень ждут, когда будет разработана градостроительная документация и будут определены этапы переселения», — добавил он.
«Информацией о порядке выхода из программы интересуются 2% граждан, обратившихся в Общественный штаб», — отметил Александр Козлов.
«Далее идут вопросы об увеличении жилплощади, улучшении жилищных условий очередников, жителей коммуналок, как будет организован переезд инвалидов, людей старшего поколения и другие вопросы консультационного характера», — сказал общественник.
Он уточнил, что статистика касается обращений, поступивших в Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации с августа по ноябрь этого года. За данный период по различным каналам (горячая линия, e-mail, личный прием, выездные мероприятия) в Штаб обратилось более 2000 граждан.
Кроме того, Александр Козлов сообщил, что члены Общественного штаба формируют базу данных домов, которые желают войти в программу реновации, но в силу разных причин не попали в нее.
«В настоящее время у нас 160 обращений от жителей с просьбами включить их дома в программу реновации», — сказал он.
«Кто-то не смог провести общие собрания собственников в соответствии с нормативными правовыми актами, оформить соответствующе бюллетени и протоколы, кто-то опоздал со сроками, в ряде случаев разная информация о площади домов», — пояснил Александр Козлов.
«Пока единственная инстанция, которая может решить вопрос о включении в программу реновации — суд. Но для искового заявления должны быть легитимные основания. Тем не менее, мы передадим все эти просьбы в органы власти и будем отслеживать их судьбу. Возможно, законодатель, со временем „приоткроет дверь“», — отметил руководитель Общественного штаба.
Напомним, горячая линия Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации работает по телефону +7
Личный прием граждан ведется каждый вторник и четверг с 9:00 до 20:00 по адресу: Лихов переулок, д. 3 стр. 1. Записаться можно по телефону горячей линии или электронной почте renovation@shtab.opmoscow.ru.
Обращения граждан
Актуальный комментарий
Российские НКО получат более четырех миллиардов рублей в рамках президентских грантов
-
15.01.2021
«Возможности некоммерческих неправительственных организаций в субъектах РФ в 2021 году значительно расширяются»