RSS Eng

04 июля

RSS

Печать

Общественники Кировской области подняли проблему недостатков в работе «ЭнергосбыТ Плюс»

Первые и самые наболевшие — вопросы о массовых обращениях граждан по расчетам, приборам учета, порядке начисления

Общественники Кировской области подняли проблему недостатков в работе «ЭнергосбыТ Плюс»

Руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области Сергей Улитин в рамках рабочего визита председателя правления ПАО «Т Плюс» Андрея Вагнера в г. Киров задал ему несколько вопросов и обсудил проблемы в работе АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Первыми и самыми наболевшими стали вопросы о массовых обращениях граждан по расчетам, приборам учета, порядке начисления.

Андрей Вагнер в своем ответе пояснил, что все преобразования и модернизационные процессы системы завершены, а локальные проблемы местного уровня, в том числе и задержка получения собственниками платежных документов, может происходить из-за перехода управляющих компаний на прямые договоры.

Часть задаваемых вопросов была связана с начислениями, получаемыми конечными потребителями услуг. Ответ был прост — ошибки при передаче данных и в показаниях, принимаемых к расчету, а также непроверенные приборы учета.

На что общественник Александр Булдаков предложил провести скорейшую автоматизацию сбора данных и исключить «человеческий фактор» при съеме и передаче показаний.

Вопрос об обязательном предоставлении паспортных данных при обращении граждан в офисы АО «ЭнергосбыТ Плюс» тоже не был оставлен без внимания.

Юрий Коромыслов, директор Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», сослался на нормы законодательства, но пояснил, что в переходный период, который на самом деле начался еще 1 января, энергосбытовая компания сделала послабления клиентам. С июля, в период массового обращения клиентов в офисы, специалистами компании будут приниматься разные документы, удостоверяющие личность.

На жалобу общественников о длительном ожидании на линии ответа оператора Юрий Коромыслов пояснил, что АО «ЭнергосбыТ Плюс» делается все необходимое для решения проблем, в том числе увеличен штат сотрудников кол-центра. И в настоящее время энергосбытовая компания продолжает поиск и прием на работу таких специалистов. Юрий Коромыслов призвал всех заинтересовавшихся граждан направлять резюме в АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Сергей Улитин обратил внимание на факт открытия еще одного офиса в Нововятском районе.

«Не так давно мы направляли рекомендации по открытию дополнительных офисов АО „ЭнергосбыТ Плюс“ в г. Кирове и Кировской области, и они были услышаны», — отметил Улитин.

Итогом встречи стало заключение устного соглашения о продолжении сотрудничества в решении проблем граждан области.

Пресс-служба Общественной палаты Кировской области

Теги: Кировская область

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться