RSS Eng

21 августа

RSS

Печать

В Красноярске состоялась церемония награждения победителей краевого конкурса «Дети дома одного»

Конкурс организован палатой просветительских и образовательных организаций Гражданской ассамблеи Красноярского края

В Красноярске состоялась церемония награждения победителей краевого конкурса «Дети дома одного»

В рамках Сибирского образовательного форума состоялась церемония награждения победителей краевого конкурса «Дети дома одного», организованном палатой просветительских и образовательных организаций Гражданской ассамблеи Красноярского края.

Обращаясь к участникам конкурса, председатель палаты Светлана Бордукова отметила, что конкурс проводится с целью привлечения внимания общественности к роли общественных и образовательных организаций в системе духовно-нравственного воспитания детей и молодежи Красноярского края.

Председатель конкурсной комиссии, член Общественной палаты Красноярского края Андрей Бардаков подчеркнул, что конкурс является «серьезным исследованием нашего общества и вызовов времени».

«Все мы очень разные, но все мы дети одного дома под названием „Россия“. И только от нас зависит — будут ли в сердцах и разуме наших детей высокие нравственные идеалы, основанные на наших традициях, или там будет пусто. И этот конкурс актуален тем, что есть множество малых территорий, скрывающих в себе настоящие сокровища: учителей и родителей, способных придумать и поделиться уникальными практиками, способными правильно сформировать наших детей, а значит будущее нашей страны», — отметил Андрей Бардаков.

Член жюри Татьяна Белинская рассказала, что работы, поступившие на конкурс, оценивались по нескольким критериям: оригинальность в реализации идеи, эффективность и результативность описываемой социокультурной практики в области духовно-нравственного воспитания, грамотность и эстетичность работы.

Напомним, в конкурсе приняло участие 19 общественных и муниципальных организаций. 28 авторов конкурсных работ представили свои материалы на конкурс.

Участники конкурса соревновались в трех номинациях.

В номинации «Лучшая работа, представляющая социокультурные практики, направленные на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди общественных организаций, фондов, союзов, родителей (законных представителей)» победила работа «Материалы краевого лектория по межэтническому социо-культурному просвещению в территориях Красноярского края», Красноярская региональная общественная организация общества «Знание» России, автор — Елена Пригодич.

В номинации «Лучшая работа, представляющая социокультурные практики, направленные на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди образовательных и муниципальных организаций» победила работа «Школьный музей как центр духовно-нравственного воспитания обучающихся» МБОУ «Средняя школа № 27» г. Норильск, автор — Ольга Головинова.

В номинации «Лучшая методическая разработка воспитательного события, направленная на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди педагогов» победила работа «Семейный сбор рода, семьи», Оракская ООШ Филиал МБОУ Парнинской СОШ № 5, авторы: Елена Буркина, Александр Комиссаренко.

Елена Пригодич сказала, что участие в конкурсе — это возможность осмыслить, оформить свое понимание дела, которому служишь и которое любишь. Это сложно сделать, но важно. Появляется ресурс для общения с другими участниками конкурса, взаимодействия с ними, взаимного обогащения идеями, опытом, секретами. Для участника конкурса большое значение также имеет экспертная оценка его материалов, деятельности. Конкурсов в области воспитания должно быть больше, чтобы поддержать творческих педагогов в их начинаниях, достижениях. Эти конкурсы надо делать общественно значимыми, информационно мощными.

Участники мероприятия считают, что конкурс чрезвычайно важен, перспективен как пример общественной поддержки, признания педагогов, развивающих практики воспитания в современной школе.

Победителей конкурса наградили дипломами, грамотами и памятными призами.

По словам организатора конкурса, председателя палаты Светланы Бордуковой, конкурс стал продолжением многолетней работы членов палаты по актуализации в обществе вопросов воспитания детей и молодежи.

Пресс-служба Общественной палаты Красноярского края и Гражданской ассамблеи Красноярского края

Теги: Красноярский край

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться