RSS

Блог

  • + 0 -

    20 ноября

    Формула российской туристической отрасли: инфраструктура, кадры, культура

    Автор: Павел Красноруцкий, комментариев нет

    Думаю, что мы сейчас являемся свидетелями очень интересного процесса: социально ориентированного и одновременно экономически перспективного. На туризме и сфере гостеприимства как отрасли экономики сфокусировано внушительное внимание руководства страны, а инвестиции вкладываются не только в развитие инфраструктуры, но и в формирование новой культуры этой молодой несырьевой отрасли российской экономики.

    Туризм и сфера гостеприимства — эта креативная, с большим потенциалом сфера сейчас ждет свежие идеи и тех, кто готов собственноручно их воплощать. В этой области совершенно точно должны работать люди, делающие продукт, в который сами верят, вдохновлены им. Тогда он притянет к себе массового потребителя.

    Как же искать, выявлять, развивать и объединять потенциальных будущих лидеров отрасли. Очевидный, по-моему, ответ — в студенческой среде.

    Буквально вчера стартовал второй сезон конкурса «Мастера гостеприимства», который входит в состав президентской платформы «Россия — страна возможностей». И главная для молодежной аудитории новость — в программе конкурса появился выделенный молодежный трек. О запуске второго сезона конкурса и его новациях в ходе пресс-конференции объявили генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров, руководитель Росмолодежи Александр Бугаев, руководителя Федерального агентства по туризму Зарина Догузова, президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ), генеральный директор курорта Mriya Resort & Spa Грант Бабасян и заместитель исполнительного директора Русского географического общества Сергей Корлыханов.

    В реализации специального трека «Мастера гостеприимства. Студенты» примет участие Российский Союз Молодежи.

    Что продемонстрировал лично для меня первый сезон «Мастеров гостеприимства». Во-первых, очередное осознание, что Россия способна удовлетворить самые разнообразные запросы путешественников. Морские и горнолыжные курорты, экстремальный отдых, изучение исторического и культурного наследия, уникальные возможности для оздоровления, образования и развития. Этот ресурс нужно только оформить и правильно подать, а еще сделать доступнее для массового туриста. И даже на старте — абсолютная и всеобъемлющая гордость за свою страну. Но это лирика. А одним из ключевых практических выводов стал высокий интерес к теме туриндустрии среди студенческой молодежи. Именно он и стал для организаторов стимулом к созданию выделенного трека «Мастера гостеприимства. Студенты».

    Ставка на молодежную аудиторию — студентов российских вузов. Участники трека — будущие отельеры, рестораторы и специалисты в сфере туризма — будут соревноваться на площадках университетов, где есть профильные специальности. Причем если в прошлом году участники решали игровые кейсы, то в этом им нужно погрузиться в региональную специфику и решать реальные задачи по развитию внутреннего туризма в разных уголках страны. Этот тот самый случай соревнования, в котором не может быть проигравших.

    Ни для кого не секрет, что мировые туристические кластеры выстраивались и развивались десятилетиями. Российская отрасль туризма ставит себе задачу пройти этот путь в сокращенные сроки.

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Внимание!

Внимание!

Возможность голосования доступна только зарегистрированным пользователям.

Авторизируйтесь или пройдите регистрацию