RSS Eng

13 июля, 2012

RSS

Печать

Дополнительные знания дает лишь каждая десятая московская школа

Государственные центры досуга переживают тяжелые времена из-за непомерной аренды, а школам эта работа невыгодна. Частные кружки не всем по карману, - сообщает Newsmsk.com.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Любовь Духанина

13.07.2012 13:14

Любовь Духанина

«Для того чтобы в России заработала система дополнительного образования необходимо повсеместно увеличить финансирование: и для центров дополнительного образования, и для школ. Такое финансирование обязательно должно предусматриваться в федеральных программах по образованию.

 
Никакой не будет модернизации России, если мы не создадим условия для развития человеческих ресурсов. Мы растратили опыт, которым обладали в советские времена. Полагаю, что дополнительное образование – один из главных компонентов развития личности. Нужно стремиться, чтобы оно охватывало не только кружки вокала, танцев и спорта, но и создавало возможности для занятий научно-техническим творчеством: моделирование, робототехникой и т.д., чтобы сохранялась среда для развития, в том числе уникальных конструктов летательных аппаратов».

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии

  • Игорь Безотечество

    + развернуть

    13.07.2012 17:48

    Игорь Безотечество

    Откуда взяться уникальным конструкторам летательных аппаратов если все 20 лет после СССР страна плодит толпы юристов, экономистов, плихологов, в итоге на каком месте находится экономика страны, какие законы принимает Госдума,каков общий психологический климат в стране. Даже если накуем инженеров, где они будут набираться опыта, чтобы стать инженером с большой буквы. Ведь чтобы спроектировать летательный аппарат необходимо знать математику, физику, химию, гидродинамику, сопромат, и еще очень много наук. Загранице лучше чтобы мы были "банановой" страной они не будут учить наших инженеров. Результатом бездумной приватизации стала утрата наработанного промышленного и научно-технического потенциала. Я не призываю к возврату СССР, но предлагаю снова возродить дома детского творчества, моделирования и конструирования. К преподаванию инженерных дисциплин привлекать, не только преподавателей вузов, но и работающих ведущих специалистов предприятий, возродить принцип производственной практики для студентов инженерных специальностей. В какой-то мере принцип распределения выпусников по ведущим предприятиям. За державу обидно.

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться