RSS Eng

25 сентября, 2014

RSS

Печать

Москва может сделать платным въезд в город

Пилотный проект по платному въезду в «Москва-сити» начнется уже в 2015 году. Подробнее>>

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Владислав Гриб

25.09.2014 18:28

Владислав Гриб

«Считаю необходимым рассмотреть вопрос платного въезда в Москву-Сити с 2015 года и считаю это преждевременным. Также следует рассмотреть вопрос о количестве подземных парковок в центре города, их стоимости и льготах для резидентов и социальных категорий граждан.

Важно разобраться в логике регулирования транспортных потоков в Москве и их стоимости с учетом средней зарплаты и работы общественного транспорта».

Сергей Фахретдинов

25.09.2014 18:14

Сергей Фахретдинов

«Платный въезд в город и на самые загруженные автомагистрали — это проверенный метод, который уже доказал свою эффективность в борьбе с заторами на дорогах. Так, например, после введения платы за въезд в центр Лондона число машин там сократилось на 18%, средняя скорость движения выросла на десять километров в час, уменьшилось количество пробок и ДТП.

Безусловно, перед нами встает вопрос о том, как такое нововведение воспримут отечественные автомобилисты. Мне кажется, что здесь стоит говорить о двух основных факторах. Первый — комплексность подхода. Если въезд в центр станет платным, многие горожане пересядут на общественный транспорт. Соответственно, потребуется увеличение автобусного и троллейбусного парка, и, конечно, возрастет нагрузка на метро. Городу понадобится больше перехватывающих парковок. В центре Москвы будут более востребованы велосипедные дорожки. Очень важно тщательно продумать, какой транспорт помимо общественного может быть освобожден от сборов за въезд или оплачивать их по льготным тарифам, а также предусмотреть часы бесплатного въезда в ночное время для доставки грузов и парковки для резидентов.

Второй фактор связан с вопросами общественного контроля и соблюдением баланса интересов всех сторон. Меры должны разрабатываться и внедряться при активном участии жителей города и общественных организаций. В Обязательном порядке они должны сопровождаться информационной кампанией на всех этапах реализации.

Кроме того, необходимы постоянный мониторинг динамики состояния дорожного движения и взаимодействие с его участниками. Граждане смогут оценить пользу нововведений только тогда, когда будут к ним готовы».

 

Дмитрий Чугунов

25.09.2014 18:10

Дмитрий Чугунов

«Я считаю, что это неплохая идея. Ее надо рассматривать в контексте развития крупного города. Сейчас мы видим, что город реально задыхается от постоянного притока автомобилей и от недостаточности дорожной сети. И если параллельно не будут приниматься меры по разгрузке, например, по пересаживанию людей на общественный транспорт, то город в недалеком будущем просто встанет в постоянную 10 бальную пробку.

Это может быть шагом к тому, чтобы люди научились понимать, что ежедневно перемещаться в мегаполисе на личном автомобиле - это роскошь, за которую надо платить. Мы видим реальные европейские примеры, например тот же Лондон, где хорошо развита система такси, метро, наземного общественного транспорта, где люди понимают, что приехать в исторический центр города на своем авто – это привилегия. И наши люди тоже должны постепенно привыкать к этой мысли».

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться