RSS Eng

10 но€бр€, 2014

RSS

ѕечать

–одители детей на семейном обучении требуют компенсаций от школ

–одители школьников, которые учатс€ в домашних услови€х, начали подавать иски к столичным школам, чтобы получить выделенные образовательным учреждени€м средства на обучение детей. ѕодробнее>>

ѕресс-служба ќбщественной палаты –‘

јндрей ÷арЄв

10.11.2014 15:14

јндрей ÷арЄв

««акон «ќб образовании» никто не отмен€л и компенсации соответственно должны выплачиватьс€.

≈сли же такой возможности нет, то необходимо предлагать альтернативу, например, переводить ребенка на нормальное обучение, если состо€ние его здоровь€ позвол€ет это сделать. »ногда родители сами выбирают форму семейного образовани€, не име€ на то веских причин.  ак специалист могу сказать, что по возможности этого стоит избегать.

ƒл€ ребенка очень важно получать образование среди сверстников.  оррекционное образование рассчитано на то, чтобы готовить ребенка к самосто€тельной жизни, чтобы он мог реализовать свои потенциальные возможности в будущем. ƒомашнее обучение в этом плане не €вл€етс€ стимулирующим, в услови€х семьи он получит лишь знани€, но не опыт общени€.

 акие бы трудности не были, важно, чтобы ребенок находилс€ среди сверстников. –одители совершают большую ошибку, создава€ даже нездоровым дет€м тепличные услови€. „то будет с этими реб€тами, когда родителей не станет?»

ќльга  остина

10.11.2014 13:47

ќльга  остина

« омисси€ по поддержке семьи, детей и материнства уже занимаетс€ этой проблемой. ¬ ближайшее врем€ мы попытаемс€ св€затьс€ с родител€ми, чтобы вы€снить все подробности. —о своей стороны могу сказать, что нареканий на закон «ќб образовании» в его нынешнем виде очень много. Ќапример, он привел к тому, что в сложном положении оказалось дополнительное образование. ѕоэтому € не исключаю, что в нем есть определенные пробелы, которые позвол€ют отмен€ть предыдущие положени€ и тем самым вольно или невольно нарушать права граждан. —ейчас мы будем детально изучать документ, и если окажетс€, что это действительно так, то будем думать о каких-то предложени€х, св€занных с поправками к закону, посоветовавшись перед этим с нашими коллегами из  омиссии по развитию науки и образовани€ и  омиссии по социальной поддержке граждан и качеству жизни».

ќставьте свой комментарий

„тобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироватьс€

јктуальный комментарий

¬ —овфеде обсуждают вопрос о блокировке нарушивших российский закон иностранных —ћ»

  • јлександр ћалькевич

    28.06.2017

    јлександр
    ћалькевич

    «ѕо сути, мы просто отзеркаливаем то, что происходит за границей в отношении наших —ћ»»

ярова€ предложила законопроект по повышению безопасности детского отдыха

  • ≈лена —утормина

    28.06.2017

    ≈лена
    —утормина

    «¬ажно не бюрократизировать систему, а давать больше возможностей обеспечить дет€м полноценный отдых»

 абмин утвердил пор€док расчета рейтинга субъектов –‘ в поддержке социальной сферы

  • ≈лена “ополева-—олдунова

    28.06.2017

    ≈лена
    “ополева-—олдунова

    «Ётот документ – тот самый инструмент, который позволит оценить работу регионов и их глав в сфере поддержки —ќ Ќ ќ»

WADA разрешило –”—јƒј тестировать спортсменов на запрещенные препараты

  • √ригорий ƒрозд

    28.06.2017

    √ригорий
    ƒрозд

    «Ёта новость дает надежду на то, что в скором времени антидопингова€ российска€ лаборатори€ будет работать независимо».

12 российских вузов вошли в Ўанхайский рейтинг университетов ARWU

  • ¬ладимир –оманов

    28.06.2017

    ¬ладимир
    –оманов

    «Ўанхайский рейтинг отличаетс€ от других меньшей политической ангажированностью, и вхождение туда наших университетов говорит о том, что наше высшее образование развиваетс€, мы все больше отвоевываем позиции на интернациональном пространстве образовани€»

¬  арелии оштрафовали родителей, чьи дети осквернили пам€тник ¬ќ¬

  • ќльга јмельченкова

    28.06.2017

    ќльга
    јмельченкова

    «ћы хотим пригласить этих детей прин€ть участие в финальном всероссийском историческом квесте «¬олонтеров ѕобеды» «1945.ѕобеда»»

 алендарь событий

предыдущий мес€ц следующий мес€ц  
 

¬ход

¬ойти на этот сайт вы можете, использу€ свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. ¬ыберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

¬ойти под профилем ¬контакте

¬ойти

¬нимание!

√олосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироватьс€