RSS Eng

28 октября, 2015

RSS

Печать

Скорость движения на МКАД могут ограничить до 80 км/ч

Снизить скорость всего потока на МКАД на время проведения ремонтных работ предложил начальник управления ГИБДД по городу Москве Виктор Коваленко. Реконструкция транспортных развязок на семи участках МКАД приводит к перекрытию нескольких рядов проезжей части, возникновению ДТП и заторов. По версии ГИБДД, их причина – резкое (с 100 км/ч до 40 км/ч) снижение скорости при перестроении автомобилей, поэтому, если изначально разрешенная скорость будет ниже, поток машин будет распределяться более равномерно, а количество происшествий уменьшится. Подробнее>>

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Сергей Фахретдинов

28.10.2015 12:56

Сергей Фахретдинов

«Ограничение скоростного режима на МКАД – самое простое решение, и оно может решить проблему лишь отчасти. Основная причина заторов – это все-таки ДТП, а не неверно выбранный скоростной режим. Поэтому в первую очередь, в зонах дорожных работ следует активно внедрять комплекс мер, направленный на снижение аварийности: нанесение понятной и видимой разметки, заблаговременная установка дорожных знаков, предупреждающих о ремонте, их подсветка в темное время суток.

На таких сложных участках дорог особенно актуальна установка опор освещения и отбойников, изготовленных с применением инновационных материалов. По статистике, самой распространенной причиной ДТП является выезд автомобиля на встречную полосу. Немало летальных исходов приходится именно на случаи столкновения транспорта с бетонными столбами и ограждениями, не способными к упругой деформации. Применение стеклокомпозитных материалов позволяет перераспределить энергию и смягчить удар. Для предотвращения выезда на встречную полосу эффективна установка тросовых удерживающих ограждений - отбойников, снижающих последствия при ДТП. При наезде на них автомобиль не «отскакивает» от барьера, а мягко возвращается на свою полосу с минимальными повреждениями.

Большинство материалов и технологий, применяемых в Европе, уже начали внедряться и в России. Но активный спрос на инновации со стороны дорожников ограничивается наличием административных барьеров и отсутствием системы внедрения инновационных решений, не обеспеченных нормативно-технической документацией. При этом такая система может быть создана: профессиональным сообществом разработаны проекты всех необходимых документов как федерального, так и отраслевого и корпоративного уровней, позволяющие в самые краткие сроки обеспечить опытное применение и широкое внедрение инноваций в дорожном строительстве. Эта работа уже начата».

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Актуальный комментарий

Польская фирма представила фигурки советских солдат в виде мародеров

  • Ирина Великанова

    26.09.2020

    Ирина
    Великанова

    «В последнее время скандалы, связанные с польской политикой памяти в отношении истории Второй мировой войны уже набили оскомину – так регулярно они происходят»

  • Елена Цунаева

    26.09.2020

    Елена
    Цунаева

    «Есть и другое явление: многие польские граждане помогают в поисковых работах, организуют захоронения советских солдат, помнят и чтут подвиг солдата-освободителя»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться