RSS Eng

04 окт€бр€, 2013

RSS

ѕечать

»нтернет-приемна€ ƒианы √урцка€

»нтернет-приемна€ ƒианы √урцка€

¬ 12:00 в ќбщественной палате пройдет пр€ма€ лини€ с членом ќѕ –‘ ƒианой √урцка€ «–азличные методики реабилитации незр€чих и слабовид€щих людей».

¬ студии ќбщественной палаты: член ќѕ –‘ ƒиана √урцка€, председатель совета коллегии адвокатов ћосковской области «Ћ»ƒ  онсалтинг» јлександр Ћинников, начальник управлени€ по молодежной и семейной политике департамента культуры г. ћосквы ¬ладислав ≈пифанов, координатор проекта vOICe в –оссии ƒанила ћедведев, председатель совета по делам молодежи при центральном подразделении ¬сероссийского общества слепых јнатолий ѕопко.

¬о врем€ пр€мой линии участники представ€т уникальную технологию «звукового зрени€» (vOICe), расскажут о доступности культурных объектов г. ћосквы дл€ незр€чих людей, в частности о проекте по адаптации столичных кинотеатров дл€ инвалидов, представ€т опыт ¬сероссийского общества слепых по работе с молодежью.

ѕр€ма€ лини€ традиционно пройдет в режиме видеоконференции на сайте ќѕ –‘, во врем€, которой ¬ы сможете задать свои вопросы гост€м в пр€мом эфире. ¬опросы можно будет задать по телефону 8-800-700-8-800, по skype (www.oprf.ru), в твиттере ќѕ (@op_rf) и на странице конференции.

—мотреть пр€мую трансл€цию

ѕресс-служба ќбщественной палаты –‘

¬идео

ƒиана √урцка€ об итогах пр€мой линии

«адать вопрос

дл€ того, чтобы задать вопрос, нужно авторизоватьс€ или зарегистрироватьс€

¬опросы

  • Denis Rysev

    + развернуть

    04.10.2013 15:09

    Denis Rysev

    ” мен€ зрение пока что вполне прекрасное, но мне крайне интересна подобна€ технологи€: насколько € понимаю это некоторый другой способ воспри€ти€ мира - фактически новый опыт воспри€ти€, расшир€ющий возможности человека. Ќу а дл€ слепых это суд€ по всему крайне нужна€ вещь и в мире аналогов € пока не знаю.
    ќчень хотелось бы вживую попробовать какие-то первые прототипы =)

  • јлександр ћалахов

    + развернуть

    04.10.2013 13:23

    јлександр ћалахов

    ƒобрый день! ћой вопрос также к ƒаниле. ¬озможно ли использовать дл€ работы с системой vOICe очки google glass? ќни уже сочетают в себе и микрофон и камеру. ¬едетс€ ли разработка специального приложени€?

  • ¬иктор

    + развернуть

    04.10.2013 13:05

    ¬иктор

    ƒанила, что необходимо сделать, чтобы всем желающим дать возможность воспользоватьс€ технологией vOICe в –оссии?

  • Elena Milova

    + развернуть

    04.10.2013 12:49

    Elena Milova

    «дравствуйте! ¬опрос к ƒаниле ћедведеву. ѕодходит ли ¬ойс дл€ использовани€ всеми людьми с нарушени€ми зрени€ - и от рождени€, и в результате травмы или возрастной болезни? ≈сть ли какие-то ограничени€ или противопоказани€?

  • Ќј—»Ѕ”Ћќ¬ј ≈Ћ≈Ќј

    + развернуть

    04.10.2013 10:42

    Ќј—»Ѕ”Ћќ¬ј ≈Ћ≈Ќј

    ƒиана ! «дравствуйте !
    Ќе могли бы ¬ы ознакомитьс€ с нашим письмом и помочь распространить информацию о передаче школы-интерната дл€ слепых детей є 1 из подчинени€ ƒепартамента образовани€ в ƒепартамент социальной защиты/ –аспор€жение уже подписано —об€ниным
    ≈сли, конечно, это соответствует ¬ашей гражданской, да и просто человеческой позиции
    — ”важением
    “≈ —“ ѕ»—№ћјћэру города ћосквы —.—.—об€нину
    копии:
    в ѕрокуратуру г. ћосквы,
    в ќбщественную палату –‘,
    –уководителю ƒепартамента ќбразовани€ г.ћосквы  алине ».».,
    ƒепутату √осударственной ƒумы –‘ —молину ќ.Ќ.


    ќЅ–јў≈Ќ»≈
    законных представителей детей-инвалидов по зрению,
    учащихс€ специальной (коррекционной)
    общеобразовательной школы-интерната III-IV видов є 1 г.ћосквы

    ”важаемый —ергей —емЄнович!

    27 сент€бр€ в школе Ц интернате є1 состо€лось открытое родительское собрание, на котором нас ознакомили с –аспор€жением ѕравительства ћосквы об изменении ведомственного подчинени€ отдельных государственных бюджетных образовательных учреждений є 513 от 17.09.2013 и переходе школы-интерната, в которой обучаютс€ наши дети, в подчинение ƒепартамента социальной защиты г.ћосквы.
    ѕросим обратить внимание, что родители учащихс€ не были заранее осведомлены и психологически подготовлены к гр€дущим изменени€м. ћы впервые узнали о реформах, которые происход€т в коррекционном образовании. ¬первые услышали, что ранее мы могли бы быть объединены с высшим учебным заведением (ћ√ѕѕ”, ректор –убцов) или с каким-либо дошкольным учреждением г.ћосквы. Ётой информацией владел только директор школы и принимал решени€, касающиес€ судеб наших детей, в одностороннем пор€дке, не совету€сь с нами - законными представител€ми несовершеннолетних детей с инвалидностью и ограниченными возможност€ми здоровь€.
    ѕозицию  равцова  .√., открыто за€вл€ющего, что родители не имеют права голоса и только он единолично может принимать решени€ в вверенном ему учреждении, считаем неприемлемой и противоречащей законодательству –оссийской ‘едерации.
    ћы знаем о том, что школы III-IV вида: √Ѕќ” специальна€ (коррекционна€) общеобразовательна€ школа є 67 объединилась с гимназией и осталась в системе образовани€, а также школы Цинтернаты є 2 (—јќ) и є 5 (—¬јќ) остались в системе ƒепартамента образовани€.
    —пециальна€ (коррекционна€) общеобразовательна€ школа-интернат III-IV видов є 1 г.ћосквы объедин€ет в себе два совершенно разных учреждени€: непосредственно школу-интернат, наход€щуюс€ по адресу г.ћосква, ул. 3-€ ћытищинска€, д.5 и санаторную школу Ђ—олнышкої, наход€щуюс€ по адресу ћосковска€ область, г. ѕушкино.
    —читаем правомерным решение о передаче только санаторной школы Ђ—олнышкої, котора€ многие годы не использовалась по назначению незр€чими и слабовид€щими детьми школы-интерната в ƒепартамент социальной защиты, дл€ дальнейшего использовани€ ее в цел€х реабилитации всех категорий детей-инвалидов и детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ города ћосквы.
    ј специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат III-IV видов є1 г.ћосквы насто€тельно просим оставить в подчинении ƒепартамента образовани€ города ћосквы, что соответствует ее истории, а также основным положени€м  онвенции ќќЌ о правах инвалидов.
    ћы уверены, что огромный и значительный опыт нашей школы в обучении незр€чих детей, их полноценной адаптации в обществе может быть использован в развитии инклюзивных форм образовани€ в общеобразовательных школах города ћосквы. «а эти годы из стен школы вышли: 2 академика, 2 доктора филологических наук, 2 доктора юридических наук, 1 доктор физико-математических наук, 8 кандидатов физико-математических наук, 4 кандидата исторических наук, 5 кандидатов экономических наук, 5 кандидатов философских наук, 4 кандидата педагогических наук, 4 кандидата филологических наук, 3 кандидата юридических наук, 9 лауреатов международных музыкальных конкурсов, 3 композитора, лауреата международных музыкальных конкурсов, 2 мастера спорта международного класса, чемпионы и призеры „емпионатов мира и ≈вропы, ѕаралимпийских игр. Ќаши выпускники ежегодно поступают в ћ√”, ћ√ѕѕ”, ћѕ√”, –√√”, –√”‘ , ћЁ—», ћ»»“, √несинское музыкальное училище, музыкальный колледж при ћосковской  онсерватории, ћедицинские колледжи є6 (отделение массажа). ¬ыпускники школы успешно проход€т √осударственную итоговую аттестацию в формате ≈√Ё уже 5 лет. «а последние 10 лет 10 человек закончили школу с золотой и серебр€ной медалью за особые успехи в учении.

    Ќадеемс€, что мнение законных представителей детей-инвалидов не безразлично нашему государству и чиновникам, решающим судьбу школы с 130 летней историей и судьбы наших детей.

    письмо подписано - 61 человеком и выставлено на подпись на портале ƒ≈ћќ –ј“ќ–/–” около 200 подписей сейчас

    –уководитель инициативной группы родителей (законных представителей),
    „лен ”правл€ющего совета школы,
    ѕредседатель родительского комитета школы
    Ќасибулова ≈лена јндреевна
    8 926 529 46 30
    111396, ћосква
    —оюзный проспект, д.24, кв.4

јктуальный комментарий

“елеканал RT исключили из сетей вещани€ в Ќью-…орке, „икаго и Ћос-јнджелесе

  • јлександр ћалькевич

    15.10.2018

    јлександр
    ћалькевич

    «¬ честной конкурентной борьбе у fake news нет никаких шансов противосто€ть российским журналистам»

 алендарь событий

предыдущий мес€ц следующий мес€ц  
 

¬ход

¬ойти на этот сайт вы можете, использу€ свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. ¬ыберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

¬ойти под профилем ¬контакте

¬ойти

¬нимание!

√олосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироватьс€