RSS Eng

06 августа, 2013

RSS

Печать

Злой умысел или неудачный PR?

Злой умысел или неудачный PR?
В издании «Справедливая Москва» одна из парламентских партий опубликовала кроссворд, в котором один из вопросов «по горизонтали» звучит следующим образом: «еврей?» Ответ умещается в три квадратика.
 
В рабочей группе ОП по мониторингу избирательного процесса подозревают составителей кроссворда скорее в умышленной «диверсии», чем в попытке черного пиара.
 
«Что это за пиар? Пиар глупости? — задается вопросом сопредседатель группы Георгий Федоров. — Во время избирательной кампании все выпускаемые материалы проходят через жесткую цензуру, это может быть примером внутренней диверсии. Такие вещи, например, могут делать политтехнологи, которым вовремя не заплатили».
 
Федоров заверил, что в рабочей группе ОП отслеживают все случаи, связанные со злоупотреблениями в период агиткампании в сфере межнациональных отношений.
 
В аналогичном ключе высказался и сопредседатель рабочей группы Максим Григорьев. «Для меня совершенно очевидно, что злого умысла со стороны партии „Справедливая Россия“ или лично Николая Левичева здесь нет. Эта партия никогда не была замечена в проявлении антисемитизма или каких-то других националистических настроений», — уверен он.
 
Что же касается выяснения причин появления такого кроссворда, по мнению Максима Григорьева, это предмет внутрипартийного расследования. «Мне представляется вероятным, что причина состоит либо в тупости непосредственных исполнителей, либо в том, что кто-то из недоброжелателей решил „насолить“ лично Николаю Владимировичу», — заявил член ОП.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Теги: Георгий Федоров, избирательный процесс и наблюдение за выборами, Максим Григорьев

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться