RSS Eng

03 октября, 2014

RSS

Печать

Транспорт может остаться без охраны?

Транспорт может остаться без охраны?

По мнению представителей бизнеса и общественников, предложение о запрете обеспечивать безопасность частным охранным предприятия противоречат антимонопольному законодательству и приведут к негативной тенденции — снижению уровня безопасности. К таким выводам пришли участники слушаний в Общественной палате.

2 октября в ОПРФ обсудили поправки в Федеральный закон № 16 «О транспортной безопасности», внесенных сенатором Александром Чекалиным. Согласно законопроекту, частным охранным предприятиям в России должны запретить работать на транспортных объектах. Сенатор предлагает создать специальные структуры, которые бы обеспечивали безопасность на транспорте.

«Предлагается создать для охраны новые предприятия. Непонятно, чем не угодили уже существующие лицензированные предприятия, имеющие и опыт, и кадры, и соответствующую инфраструктуру. Ведь создание новых предприятий потребует времени и подбора кадров. А как же в это время безопасность, кто её будет обеспечивать?!», — возмутился первый заместитель председателя Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по безопасности предпринимательской деятельности Анатолий Данилов.

Кроме того, данная инициатива потребует дополнительных бюджетных средств. "Это все ляжет на плечи налогоплательщиков«,- заявил он.

В свою очередь заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Александр Старовойтов сообщил, что пока Комитет не выражал мнение по поводу данного законопроекта. Однако личное мнение Старовойтова — он против данных поправок.

«Такие идеи демонстрируют то, что представители негосударственной сферы безопасности пока не сильно воспринимаются в деле обеспечения порядка. Это надо понять. Подобные законопроекты — это повод для ещё большей консолидации и дальнейшей серьезной работы представителей отрасли», — подчеркнул член Общественной палаты РФ, модератор слушаний Дмитрий Галочкин. Он выразил надежду, что данные поправки не пройдут.

Член ОП РФ пообещал, что по итогам слушаний будет подготовлено экспертное заключение Общественной палаты РФ на данный законопроект.

А первый заместитель Секретаря ОП Владислав Гриб отметил, что ОП планирует провести ряд специальных слушаний по безопасности по сферам транспорта: метро, автомобили, речной транспорт и другие.

«Вопрос обеспечения транспортной безопасности — один из приоритетов работы Общественной палаты РФ», — подчеркнул он.

В свою очередь  член Общественной палаты, руководитель проекта ОП «Без Б» Дмитрий Чугунов внес предложение о повышении прозрачности финансовых затрат на обеспечение транспортной безопасности. «Общество должно знать, сколько было потрачено денег, на каком уровне. Ведь потом возникают вопросы, а  почему случаются такие трагедии как в Волгограде»,  заявил он.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Видео

Безопасность на транспорте

Теги: Владислав Гриб, Дмитрий Галочкин, Дмитрий Чугунов

Актуальный комментарий

Польская фирма представила фигурки советских солдат в виде мародеров

  • Ирина Великанова

    26.09.2020

    Ирина
    Великанова

    «В последнее время скандалы, связанные с польской политикой памяти в отношении истории Второй мировой войны уже набили оскомину – так регулярно они происходят»

  • Елена Цунаева

    26.09.2020

    Елена
    Цунаева

    «Есть и другое явление: многие польские граждане помогают в поисковых работах, организуют захоронения советских солдат, помнят и чтут подвиг солдата-освободителя»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться