RSS Eng

26 февраля, 2016

RSS

Печать

Социальные сети — магистральный путь распространения социальной рекламы

Новые инструменты по повышению эффективности социальной рекламы представили в ОП РФ

Социальные сети — магистральный путь распространения социальной рекламы

В Общественной палате РФ прошла VII Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

По мнению участников конференции, социальная реклама активно развивается, и позитивные тренды можно увидеть по образцам социальной рекламы в интернете. Член Комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Елена Тополева-Солдунова убеждена, что социальные сети станут магистральным путем распространения социальной рекламы.

«Сегодня каждый человек может стать ньюсмейкером, и мы видим, как в социальных сетях новости появляются быстрее, чем в традиционных СМИ, — подчеркнула член ОП РФ. — С помощью этого мы сможем стать не только распространителями социального контента, но и создателями инновационных форм и технологий».

Однако Елена Тополева-Солдунова обозначила и негативные аспекты в сфере развития социальной рекламы, как, например, непрозрачность в подходах и политики телевизионных СМИ в вопросах размещения социальной рекламы. По ее словам, ни одно СМИ не имеет редакционной политики по размещению социальной рекламы, поэтому создателям приходится «двигаться на ощупь».

«Социальная ответственность бизнеса становится все более распространенной и все больше компаний представляют ежегодные отчеты о своем вкладе в устойчивое развитие. СМИ зачастую критикуют такие компании за недостаточную прозрачность или подотчетность, тем не менее, к себе (медийному бизнесу) не относят понятие социальной ответственности», — заявила Елена Тополева-Солдунова.

Она напомнила о своем обращении к генеральному директору ВГТРК с просьбой объяснить причину неупоминания некоммерческих организаций и фондов во время телевизионных передач. Кстати, на обращение члена ОП РФ пришла формальная отписка. С этой ситуацией Общественная палата РФ будет работать и в дальнейшем.

Напомним, что ежегодная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» является частью международного проекта ESARUSSIA. Особенностью форума-2016 стала демонстрация инновационных инструментов, которые внедряются в социальные проекты. Одним из таких инструментов стал проект VRability.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Теги: Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, Елена Тополева-Солдунова

Актуальный комментарий

Польская фирма представила фигурки советских солдат в виде мародеров

  • Ирина Великанова

    26.09.2020

    Ирина
    Великанова

    «В последнее время скандалы, связанные с польской политикой памяти в отношении истории Второй мировой войны уже набили оскомину – так регулярно они происходят»

  • Елена Цунаева

    26.09.2020

    Елена
    Цунаева

    «Есть и другое явление: многие польские граждане помогают в поисковых работах, организуют захоронения советских солдат, помнят и чтут подвиг солдата-освободителя»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться