RSS Eng

15 июля, 2016

RSS

Печать

Московский парк Фили устранил недочеты, выявленные в ходе проверки ОП РФ

Он стал первым из столичных парков, которым занялись общественники

Московский парк Фили устранил недочеты, выявленные в ходе проверки ОП РФ

Администрация парка культуры и отдыха (ПКиО) Фили устранила недочеты, которые выявились в ходе проверки представителями Общественной палаты РФ и открыла горячую линию для населения. Об этом ТАСС сообщил директор парка Расул Хубиев.

«Мы проанализировали все замечания. Администрация парка взяла под жесткий контроль ситуацию и на данный момент приняла соответствующие меры для ее урегулирования», — рассказал Хубиев.

Он пояснил, что все торговые точки на территории парка работают по договору аренды, однако не все они смогли показать соответствующие документы представителям Общественной палаты.

«Арендаторам дано распоряжение всегда иметь документы на рабочем месте и показывать их при первом требовании компетентным лицам», — сказал собеседник агентства.

В администрации парка также уточнили, что объект «Шатер», к работе которого имелись замечания в ходе проверки, по схеме размещения торговых точек «указан как пункт общественного питания и место для проведения мероприятий, мастер-классов, лекций и выставок, поэтому там нарушений нет».

Но для предотвращения возможных недоразумений актуальная схема размещения нестационарных торговых объектов (НТО) будет опубликована на официальном сайте парка.

Хубиев отметил, что администрация парка Фили оперативно и всесторонне изучает все жалобы, замечания и предложения граждан.

«У нас открыта горячая линия, все поступающие обращения внимательно изучаются и проверяются, принимаются меры по удовлетворению каждого запроса. Мы очень заинтересованы в выявлении и устранении всех нарушений и недостатков, мешающих полноценному отдыху граждан, и готовы взаимодействовать в решении данного вопроса со всеми компетентными государственными службами и общественными организациями», — сказал он.

Ранее сообщалось, что представители ОП РФ провели рейд в парке Фили, проанализировав обращения от граждан в соцсетях. Он стал первым из столичных парков, которым занялась Общественная палата.

Основные претензии у представителей ОП РФ были к работе торговых точек — было заявлено, что палатки работают без документов, не выдают чеки и не соответствуют схеме размещения НТО. Так, по словам первого зампреда комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Дмитрия Чугунова, одна из точек была обозначена как «шатер изобразительных искусств», а в ней продавали шашлык.

Пресс-служба Общественной палаты РФ по материалам ТАСС

Теги: Дмитрий Чугунов, Общественный контроль

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться