RSS Eng

17 августа, 2017

RSS

Печать

В ОП РФ подвели итоги работы горячей линии по защите прав туристов

Чаще всего люди жалуются на неприветливый персонал, проблемы с перелетом и плохую инфраструктуру

В ОП РФ подвели итоги работы горячей линии по защите прав туристов

С начала летнего сезона в Общественную палату РФ поступило более 800 обращений, касающихся нарушений прав туристов.

Чаще всего люди жалуются на неприветливый персонал, проблемы с перелетом и плохую инфраструктуру. Все эти заявления будут рассмотрены на профильных общественных слушаниях осенью. В итоге в ОП намерены разработать рекомендации для Ростуризма.

Председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина рассказала, что основная часть жалоб (50%) поступила от туристов, которых не устроили инфраструктура и сервис. Около 30% обращений касались проблем, связанных с плохой работой авиаперевозчиков, отменой и задержкой рейсов. Также люди обращались за консультацией (порядка 20%): многих волновал курортный сбор, новые правила Минтранса по поводу перевозки багажа.

«Из Сочи поступали жалобы на плохую уборку номеров, недостаток чистоты в гостиницах, неприветливый персонал. Кто-то даже подчеркнул, что в их гостинице администратор не может „здравствуйте“ сказать», — отметила Елена Сутормина.

По ее словам, граждане также жаловались на грязные пляжи и мусор в городах. Большинство подобных обращений поступало от отдыхающих в Краснодарском крае (более 70%), в частности в Анапе, Геленджике и Сочи.

Не обошлось и без жалоб на турецкие курорты. Туристов там селили не в те отели, уровень сервиса не соответствовал обещаниям туроператора или турагентства. Несколько обращений было и по поводу проблем с заселением в гостиницу. Люди ждали по нескольку часов, чтобы им выдали ключи от номера.

«В этом году нас серьезно обеспокоила ситуация с чартерными рейсами. В частности, в июне нам и нашим партнерам поступали сообщения от туристов по поводу отмены рейсов авиакомпании „ВИМ-Авиа“, в июле авиарейсы задерживали AZUR air, Royal Flight, „Россия“, Nordwind, „Уральские авиалинии“. В основном обращения приходили из Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, — сообщила Елена Сутормина. — Люди жаловались, что им не предоставляли информацию о времени устранения проблемы. Информационный вакуум заставлял, естественно, сильно нервничать».

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Теги: Защита прав туристов, Елена Сутормина

Актуальный комментарий

Приставам могут предоставить доступ к информации о звонках коллекторов и о кредитной истории россиян

  • Артем Кирьянов

    19.11.2019

    Артем
    Кирьянов

    «Дополнительные полномочия службы судебных приставов направлены на защиту законных интересов граждан»

В ГИБДД поддержали инициативу выдавать права несовершеннолетним

  • Петр Орлов

    19.11.2019

    Петр
    Орлов

    «Считаю, что данная мера преждевременна»

Госдума рассмотрит законопроект о регулировании работы СМИ-иноагентов

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться