RSS Eng

20 февраля, 2018

RSS

Печать

Национальный рейтинг: оценить зрелость рынка коммуникаций в России

В ОП РФ обсудили методологию составления Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2017 года

Национальный рейтинг: оценить зрелость рынка коммуникаций в России

19 февраля 2018 года в Общественной палате Российской Федерации состоялось заседание рабочей группы по подготовке к проведению Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К. Мероприятие прошло под председательством члена Общественной палаты, замруководителя Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Вячеслава Лащевского.

В заседании приняли участие представители коммуникационных компаний, Российской академии общественных связей (РАОС), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

«Рейтинг НР2К составляется уже на протяжении пяти лет. Его организация является одним из важных индикаторов зрелости рынка коммуникаций в нашей стране. Поэтому так важно, чтобы рейтинг был открытым, составлялся по понятным всем участникам рынка правилам. Только так можно обеспечить доверие к рейтингу НР2К», — считает Вячеслав Лащевский.

На заседании обсуждалась методология проведения рейтинга по итогам 2017 года. Было принято коллегиальное решение о сохранении методологии, действовавшей при составлении рейтинга по итогам 2016 года.

Дискуссия развернулась по вопросу изменения распределения профессиональных премий по грейдам. Участники заседания пришли к мнению о необходимости дополнительной проработки критериев отнесения премий к различным грейдам. Кроме того, в связи с необходимостью дополнить список премий, результаты которых учитываются при составлении рейтинга, было предложено использовать обновленный перечень таких премий начиная со следующего года.

Также был выработан консенсус о необходимости включения в анкету участника рейтинга пунктов о статусе компании (федеральном или региональном) и ее специализации на основе классификатора профессиональных услуг в сфере коммуникаций.

Выработанные в ходе заседания рабочей группы решения будут в ближайшее время вынесены на рассмотрение Наблюдательного совета рейтинга.

Впервые Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году. Основная задача рейтинга НР2К — повысить прозрачность рынка коммуникационных услуг путем предоставления открытого доступа к актуальной информации о коммуникационных агентствах, работающих в России.

Рейтинг проводится при поддержке РАОС, АКОС, Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Теги: Вячеслав Лащевский

Актуальный комментарий

Власти дали продуктовым сетям инструкции по борьбе с коронавирусом

  • Владимир Слепак

    28.02.2020

    Владимир
    Слепак

    «Очевидно, что нужны чрезвычайные профилактические меры по защите граждан России, и в первую очередь они должны быть реализованы в местах общественного скопления людей»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться