RSS Eng

08 июня

RSS

Печать

Вопрос размещения социальной рекламы на радио и телевидении на контроле ОП РФ

Елена Тополева-Солдунова приняла участие в конференции «Государство и благотворители: вместе к общей цели»

Вопрос размещения социальной рекламы на радио и телевидении на контроле ОП РФ

8 июня председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова приняла участие в конференции «Государство и благотворители: вместе к общей цели», организованной НИУ ВШЭ совместно с Агентством социальной информации, Форумом доноров и центром «Благосфера». Участие в ней также приняли премьер-министр России Дмитрий Медведев и вице-премьер Татьяна Голикова.

В ходе мероприятия специалисты обсудили практики взаимодействия благотворителей с государственными и муниципальными органами, вопросы борьбы с бедностью и снижения неравенства, а также механизмы взаимодействия СМИ и НКО, занимающихся благотворительной деятельностью.
 
Елена Тополева-Солдунова считает важным продвигать тему благотворительности и добровольчества в СМИ, развивать тематические медиа-ресурсы и социальную рекламу. Сейчас, по ее словам, не вполне понятны правила размещения последней на телевидении.
 
«Мы обсудили повышение доверия к благотворителям и то, как развивать культуру благотворительности. В частности, поднималась тема улучшения взаимодействия со СМИ в целях размещения социальной рекламы, которая в том числе посвящена благотворительности», — говорит член ОП РФ.
 
Общественница рассказала, что при ОП РФ работает Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям, а также есть указание Президента о том, чтобы при ведущих теле-радиовещателях создать комиссии, которые будут формировать понятные и прозрачные правила по рассмотрению обращений на размещение социальной рекламы и принимать по ним решения.
 
«Это явный прогресс, что такие комиссии уже начали создавать. На заседании нам рассказали, что они уже есть при ОТР, телеканале „Звезда“, ВГТРК и Первом канале. Пока нельзя сказать, что четко понятна процедура, по которой должны взаимодействовать эти комиссии и НКО. Мы попросили вице-премьера взять этот вопрос под личный контроль. Надеемся, что эта тема получит свое развитие, и процесс рассмотрения обращений и принятия решений о размещении социальной рекламы ведущими теле- и радиовещательными компаниями будет более понятным и доступным. Конечно, при условии, что эти продукты отвечают критериям качества», — отметила Елена Тополева-Солдунова.

Теги: Елена Тополева-Солдунова

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться