RSS Eng

20 июня, 2019

RSS

Печать

Объявлен рейтинг коммуникационных агентств России за 2018 год

Основная задача рейтинга — повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг

Объявлен рейтинг коммуникационных агентств России за 2018 год

Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К, ежегодного общероссийского исследования рынка связей с общественностью, проводимого с 2013 года.

«Объявление результатов рейтинга НР2К — знаковое событие для коммуникационной отрасли страны. Рейтинг является индикатором самочувствия пиар-агентств, показывает, куда движется рынок коммуникаций, — отметил сопредседатель наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын. — Отрадно, что каждый год к рейтингу присоединяются новые компании, которые готовы к прозрачности и внешней оценке своей работы».
 
В рейтинге НР2К-2018 приняли участие 78 федеральных и региональных коммуникационных компаний. Во главе рейтинга Коммуникационная группа АГТ / АGТ (1-е место), «Михайлов и партнеры» (2-е место), FleishmanHillard Vanguard / КГ ОРТА (3-е место). По итогам 2018 года суммарный доход участников рейтинга превысил 25 миллиардов рублей при средней выручке на сотрудника в размере 7,5 миллиона рублей в год.
 
«Примечательно, что ежегодно растут финансовые показатели компаний — участников рейтинга и их медиаактивность. Это свидетельствует о развитии коммуникационного рынка в целом. Суммарный доход участников рейтинга НР2К-2018 увеличился на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. Рынок вырос как в связи с возросшей востребованностью коммуникационных услуг со стороны государства и бизнеса, так и в связи с проведением чемпионата мира по футболу. Радует и то, что все чаще бизнес при выборе подрядчика отдает предпочтение коммуникационным компаниям из числа участников рейтинга НР2К», — отметил сопредседатель наблюдательного совета НР2К, член Общественной палаты РФ Вячеслав Лащевский.
 
Рейтинг формируется на основе следующих параметров: объем бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиаактивность (публичная активность компаний в СМИ).
 
Официальный консультант — российская аудиторско-консалтинговая группа БДО Юникон — провел исследование соответствия результатов Национального рейтинга коммуникационных агентств методологии НР2К. «Консультанты БДО “Юникон” выполнили весь объем необходимых процедур, — отметил директор аудиторско-консалтинговой группы БДО Юникон Николай Симаков. — Все отчетные документы переданы организаторам рейтинга».
 
Результаты рейтинга публикуются в средствах массовой информации, на информационных ресурсах партнеров рейтинга.
 
Впервые рейтинг НР2К был проведен в 2013 году. Основные задачи рейтинга — повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.
 
Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС) при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
 
Операторы рейтинга — ByconGroup, Компания «Медиалогия».
 
Официальный консультант — Группа «БДО Юникон».
 
Генеральный информационный партнер — ТАСС.
 
Генеральный медиапартнер — ИД «Коммерсантъ».
 
Официальный радиопартнер — Business FM.
 
Официальный интернет-партнер — AdIndex.
 

Теги: Вячеслав Лащевский

Актуальный комментарий

Памятник Коневу в Праге сняли с пьедестала

  • Елена Цунаева

    03.04.2020

    Елена
    Цунаева

    «Это политический жест в русле новой исторической политики Евросоюза»

  • Елена Сутормина

    03.04.2020

    Елена
    Сутормина

    «Циничная и наглая акция, совершенная, когда весь мир по-настоящему сплочен общей проблемой»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться