RSS Eng

25 сентября, 2019

RSS

Печать

Транспорт в Мичуринске: уникальная история и общероссийские проблемы

В нулевой день форума «Сообщество» делегация от ОП РФ осмотрела вокзалы города

Транспорт в Мичуринске: уникальная история и общероссийские проблемы

25 сентября, накануне форума «Сообщество» в Мичуринске, общественники отправились изучить, как устроена транспортная инфраструктура в городе с населением 93 тысячи человек.

Члена Комиссии Общественной палаты РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению Вячеслава Скворцова и председателя Общероссийского объединения пассажиров Илью Зотова сопровождали заместитель мэра города Василий Малюков и начальник управления городского хозяйства Марина Самылина.

В первую очередь делегация отправилась на остановку «Рынок», чтобы посмотреть, в каком состоянии находится автопарк Мичуринска. Вторая точка – единственный в городе автовокзал, управляет которым частный бизнес.

Василий Малюков рассказал, что в городе уже обновили 80 процентов транспорта и более половины автобусных остановок.

«Мы продолжаем эту работу и в ближайший год поменяем весь общественный транспорт и остановочные павильоны. Мы также работаем с руководством автовокзала для того, чтобы внешний вид и удобства соответствовали всем веяниям современности и требованиям граждан», — заверил чиновник.

Но больше всего столичных общественников интересовали стратегические транспортные объекты — железнодорожные вокзалы. В городе их два — Воронежский и Уральский. Оба вокзала начали работать еще до революции — в 1886 году. Воронежский вокзал — это транзитная узловая станция на линии Москва — Ростов-на-Дону, на ней останавливаются поезда дальнего следования. От станции отходит линия на Уральский вокзал — узловая тупиковая станция. Отсюда можно уехать не только на юг страны, но и на Урал, а также в Берлин, Прагу, Витебск и Алма-Ату.

«Судя по этим объектам, Мичуринск производит впечатление укомплектованного города. И автовокзал, и железнодорожные вокзалы говорят о том, что у города есть определенные возможности», — сделал вывод Вячеслав Скворцов.

Он выделил Уральский вокзал, здание которого представляет и архитектурную ценность. По части функционала здесь есть все необходимое: зал ожидания с детским уголком, информационный терминал, банкоматы, станция для подзарядки телефонов, камеры хранения, охрана.

«Теперь все зависит от того, насколько этот узел будет необходим для железнодорожной сети – если здесь будет ходить много поездов, то, конечно, этот вокзал будет продолжать жить. Мы убедились в том, что территория и помещения вокзала очень хорошие, удобные. Лично меня как пассажира очень устраивало бы посещение как самого вокзала, так и всего города», — отметил Скворцов.

Директор железнодорожного вокзала показал общественникам то, что пока скрыто от глаз пассажиров, — большой и старинный ресторанный зал, который планируется отреставрировать и использовать по своему историческому назначению.

«Здесь мы увидели одно из явлений прошлого — это ресторанные вокзалы. Раньше весь Советский Союз передвигался по железным дорогам — авто- и авиатранспорт были еще не развиты. И на каждом узловом вокзале были прекрасные помещения для ресторанов с хорошей и качественной кухней. В таких ресторанах питались целыми составами: все пассажиры высаживались, обедали, и поезд следовал дальше. За качеством продуктов следили очень ответственно: нельзя было допустить, чтобы люди отравились в дороге, был бы большой скандал», — рассказал Вячеслав Скворцов.

Илья Зотов отметил, что в городе идет обновление общественного транспорта, создаются условия для безбарьерной среды: как сами автобусы, так и автобусные остановки, и все вокзалы оснащены пандусами.

«Конечно, впереди виден еще большой спектр дел — в частности, в плане обеспечения транспортной безопасности. Здесь у нас возникло много вопросов, которые мы обязательно передадим в работу. Причем эти вопросы носят скорее системный, общероссийский характер: это и подготовка кадров, и оснащение оборудованием. Все это не решить за счет местного бюджета», — сказал эксперт.

Теги: Форум «Сообщество», Вячеслав Скворцов

Актуальный комментарий

75 лет назад Красная армия освободила концлагерь Освенцим

  • Елена Сутормина

    27.01.2020

    Елена
    Сутормина

    «Крайне важно, чтобы будущие поколения знали реальные и объективные факты про эти страшные эпизоды истории»

В России отмечается День полного освобождения Ленинграда от блокады

  • Владимир Лебедев

    27.01.2020

    Владимир
    Лебедев

    «Легендарная Дорога жизни стала символом мужества и стойкости советских граждан»

  • Елена Цунаева

    27.01.2020

    Елена
    Цунаева

    «Важно помнить, что уничтожение мирного населения Ленинграда было изначально запланировано вермахтом, это была осознанная истребительная политика Третьего рейха на востоке»

  • Александр Малькевич

    27.01.2020

    Александр
    Малькевич

    «Ленинград, Санкт-Петербург был, есть и навсегда останется символом великого мужества нашего народа – людей, которые способны в самых страшных условиях показывать запредельную высоту человеческого духа»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться