RSS Eng

15 мая

RSS

Печать

#ВремяСоциальнойРекламы: открыта новая номинация конкурса «Реклама будущего»

Примеры социальной рекламы можно разместить на сайте конкурса и в соцсетях

#ВремяСоциальнойРекламы: открыта новая номинация конкурса «Реклама будущего»

15 мая открылась новая номинация конкурса социальной рекламы «Реклама будущего» #ВремяСоциальнойРекламы. Номинация учреждена по инициативе Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ и всероссийского конкурса «Реклама будущего». Конкурс проводится с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества при поддержке Минэкономразвития России, Форума доноров и других организаций.

На конкурс принимается социальная реклама не только государственных или некоммерческих организаций, но и коммерческих брендов. По замыслу организаторов конкурса, такая социальная реклама должна быть посвящена преодолению кризиса, взаимопомощи и социальной ответственности в период пандемии коронавируса. 
 
Для того чтобы стать участником конкурса, с 15 мая по 31 мая на сайте Рекламабудущего.рфс надо разместить фотографии и видеозаписи социальной рекламы, встреченной на улицах городов и деревень. Это могут быть фотографии наружной рекламы, плакатов и листовок, баннеры и макеты в социальных сетях, видеозаписи роликов социальной рекламы в телеэфирах и т. п. Также свои материалы можно разместить в социальных сетях с хештегом #ВремяСоциальнойРекламы.
 
«Члены нашего Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям обратили внимание, что сейчас, в период пандемии, появилось огромное количество социальной рекламы. До этого мы все сетовали, что ее очень мало, что ее не хватает, и вдруг просто отовсюду она постучалась к нам в окна и двери. Мы встречаем ее на улице — это наружная реклама, в интернете и в средствах массовой информации, и в основном вся она связана с текущим моментом — периодом борьбы с пандемией и самоизоляцией. Поэтому было принято решение учредить отдельную номинацию в рамках конкурса “Реклама будущего”, который давно существует», — поделилась Елена Тополева-Солдунова, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО.
 
Общественница пояснила, что в форме социальной рекламы сейчас подается много информации о том, как правильно себя вести, чтобы не подвергать риску себя, своих близких и окружающих, — это хештеги, ролики, высказывания известных людей и т. д. Есть сообщения, которые в жанре социальной рекламы призывают людей оставаться дома, не выходить на улицу; рассказывают, что необходимо мыть руки, носить маски и использовать иные средства защиты — перчатки, санитайзеры и т. д. Социальная реклама, связанная с волонтерством, — это рассказы о том, как люди помогают нуждающимся в помощи, и призывы такую помощь оказывать. 
 
«Это и социальная реклама, связанная с помощью врачам, с самоотверженным поведением медиков — на телевидении и в интернете многие из нас видели образы этих людей, видели призывы их поддержать, просто сказать спасибо. В общем, огромное количество сообщений в жанре социальной рекламы, связанных с текущим моментом. Мы в координационном совете решили, что не можем обойти стороной эту тему, и призываем всех неравнодушных людей фиксировать все сообщения социального характера, которые они заметили: на улице, в метро, в интернете, на телевидении, и присылать нам на конкурс. Мы обязательно отметим лучшие образцы подобной социальной коммуникации и наградим победителей в рамках фестиваля социальной рекламы», — пообещала Елена Тополева-Солдунова. 
 
15 мая на сайте Рекламабудущего.рфс для оценки лучшей рекламы откроется народное голосование. По итогам голосования в сентябре состоится награждение победителей номинации, среди которых участники акции, нашедшие и приславшие больше всего социальной рекламы; компании и организации, выступившие заказчиками, разработчиками и распространителями рекламы и собравшие больше всего голосов.

Теги: Елена Тополева-Солдунова

Актуальный комментарий

Минстрой утвердил критерии стандартного жилья

  • Светлана Разворотнева

    04.06.2020

    Светлана
    Разворотнева

    «Вызывает недоумение противоречие Минстроя самому себе: с одной стороны квартиры должны находиться в домах с классом энергоэффективности В и выше, а с другой – отменяют классификацию домов по энергоэффективности»

Путин объявил федеральную ЧС из-за разлива топлива в Норильске

  • Игорь Шпектор

    04.06.2020

    Игорь
    Шпектор

    «Необходимо проверить, были ли заложены в проект мероприятия на содержание этого резервуара с сохранением вечной мерзлоты»

  • Владислав Гриб

    04.06.2020

    Владислав
    Гриб

    «Не должно быть декларативных мер в виде незначительного штрафа — бизнес должен потратить десятки миллиардов рублей на восстановление экосистемы»

  • Альбина Дударева

    03.06.2020

    Альбина
    Дударева

    «Владельцы предприятия должны вспомнить принцип “загрязнитель платит” и ликвидировать как можно быстрее ущерб»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться