RSS

Блог

  • + 0 -

    12 ноября, 2013

    РЖД, полные неизвестности

    Автор: Владимир Слепак, комментарии 1

    11 ноября принял участие в работе Экспертного совета при Правительстве РФ.

    Обсуждали один из важнейших вопросов, который касается практически всех граждан нашей страны - инвестиционную программу и финансовый план ОАО "РЖД" на 2014 год и на плановый период 2015-2016 г.г..

    Было много вопросов в контексте организации работы советов потребителей при крупнейшей естественной монополии. Некоторые моменты откровенно удивили, в частности, предполагается осуществлять капитальный ремонт действующих вагонов за счет средств инвестиционного фонда!? Странно, что важнейшие показатели рассматривались без результатов публичного технического и ценового аудита инвестиционных проектов. Особую обеспокоенность у экспертов вызывает пригородное движение, выполняющее важнейшую социальную функцию.

    Выступавшие также отметили, что в инвестиционной программе нет фундаментального экономического понятия, связанного с ростом производительности труда. Невольно напрашивались вопросы о штатной численности ОАО "РЖД", хотя бы по сравнению с МПС времен СССР, с учетом железнодорожного хозяйства бывших союзных республик, и о фонде заработной платы сотрудников и существующих льготах, которые помогли бы сопоставить затратные и инвестиционные финансовые потоки.

    Важнейший вопрос, как отметили эксперты, это отсутствие конечного показателя, характеризующего развитие отраслевой инфраструктуры. И тут есть тенденции, которые не могут не беспокоить, а именно при таком объеме бюджетного финансирования, в 1,2 триллиона рублей, показатель ввода новых железнодорожных линий падает, а доля "узких", проблемных мест увеличивается.

    К сожалению, разработчики программы не учли в ней права потребителей своих услуг. А тут важнейшим вопросом, который мог бы поставить отношения "РЖД" и пассажиров на правильную основу, остаются невостребованные пассажирами штрафы, которые железная дорога должна выплачивать им за опоздание поезда, в соответствии с "Транспортным уставом железных дорог".

    Согласно статьи 130, данного устава: "За задержку отправления поезда или за опоздание поезда на железнодорожную станцию назначения, за исключением перевозок в пригородном сообщении, железная дорога уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда. Порядок уплаты штрафа определяется правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на железнодорожном транспорте". И здесь надо добиваться, чтобы эти деньги не оставались у виновников нарушений, а изымались у них и использовались РЖД на повышение качества обслуживания под общественным потребительским контролем.

    Первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин пригласил меня обсудить вопросы совершенствовании комплекса услуг железнодорожного транспорта, предоставляемых пассажирам, с целью обеспечения их законных прав и интересов на отдельной встрече.

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (1)

  • 17.10.2019 20:47:31

    Ремонт электротехники и бытовой техники в Inter Store Иногда, порой даже самая качественная бытовая техника может сломаться. И чтобы не закупать новую, можно починить старую. Но к огорчению, не во всех мастерских возможно починить бытовую технику, потому как в некоторых ужасно делают, в остальных делают вид, что ремонтируют. Если вам не хочется угодить к мошенникам, в этом случае просмотрите интернет-портал remont-v-irkutske.pro по исправлению любой бытовой техники. В сервисе произведут ремонт ноутбуков, а также другой техники. Всю бытовую технику ремонтируют довольно качественно, с использованием современных и высококлассных составляющих. Ещё техникой занимаются грамотные специалисты, которые обучались делать все первоклассно. Если Вам нужен ремонт стиральных машин в Иркутске, следовательно зайдите на интернет-сайт, указанный выше и успейте воспользоваться всеми возможностями: *Аппаратуру чинят качественно, подготовленные специалисты, с употреблением самых лучших составляющих. *По завершению ремонта предоставляют гарантийный срок, именно поэтому вы сможете быть уверенными в качестве ремонта. Если у вас редкая быттехника, и вы сомневаетесь, в том, что ее отремонтируют. Тогда мы советуем адресоваться в представленный чуть выше центр по ремонту и поинтересоваться про это у менеджера, могут ли в компании отремонтировать подобную бытовую технику или не смогут. Но можно сказать с уверенностью, о том, что в сервесном центре чинят различную бытовую технику, в 90 процентах случаев. Именно поэтому мы предлагаем направиться в надежную фирму и починить вашу бытовую технику. Совершенно необязательно приобретать новую быттехнику, поскольку можно починить старую. Узнайте про ремонт вашей техники тотчас.

    Ответить

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Внимание!

Внимание!

Возможность голосования доступна только зарегистрированным пользователям.

Авторизируйтесь или пройдите регистрацию