RSS

Блог

  • + +2 -

    27 августа, 2010

    Вроде бы что-то начинает меняться

    Автор: Елена Тополева-Солдунова, комментарии 15

    Я рада, что Президент принял решение по Химкинскому лесу. Еще лучше, если бы это случилось пораньше, когда не избили и не превратили в больного человека журналиста Бекетова, тогда не было бы нападений на Женю Чирикову и других активистов, не вырубили бы множество деревьев в лесу. И все же хорошо, что Дмитрий Анатольевич, пусть поздно, но прислушался к голосу гражданского общества.

    Сейчас говорят, что решение конъюнктурное, что выборы не за горами, и вообще еще неизвестно, чем все кончится. И все же поступок Президента, на мой взгляд, - это пример того, как должны приниматься решения в истинно демократическом обществе. Власть не может игнорировать мнение активистов, общественных организаций, журналистов, делать вид, что она глухая или слепая. Мы сами пока не так часто проявляем себя как настоящие неравнодушные граждане. И вот в последнее время вроде бы что-то стало меняться: тут тебе и выступления в защиту памятников архитектуры, и "синеведерышники", и волонтеры на тушении пожаров. Ну и, конечно, движение в защиту Химкинского леса. Чтобы эта активность прорастала вглубь, чтобы люди поверили, что от их мнений и предложений что-то зависит, власть должна откликаться на их призывы и действия. Только тогда станет у нас меньше коррупции, больше инициативы, самоорганизации и ответственности. А реагировать на гражданские призывы должна не только высшая власть, но и региональная, муниципальная, районная. Надеюсь, она начнет следовать примеру, который подал Президент.

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (15)

  • 01.09.2010 18:12:55

    ?????

    ЛЕС ДОРОЖЕ ЛЮДЕЙ??? ЧЕЛОВЕК тоже ЧАСТЬ ПРИРОДЫ!!!

    Уважаемая Елена Андреевна!
    Попытайтесь понять, что абстрактная защита леса , это замечательное дело.  Но в данном случае  вопрос ставится так:
     
    • либо коридором, оснащённым всеми современными средствами , через ЛЕС;
    • либо ЧЕРЕЗ ГОРОД, в котором живут ЛЮДИ.
     
    О том,  что трасса, предлагаемая ими пройдёт ЧЕРЕЗ город говорится ВСКОЛЬЗЬ.
     
    Г-да Митволь, Лужков, Блинкин, Яблоков, экологи  предлагают вариант: "Альтернативный участок может начаться от планируемой Бусиновской эстакады на МКАД, далее пройдет вдоль полосы отвода железной дороги и войдет в строящийся район Молжаниново". КАК?
     
    "Вдоль ПОЛОСЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ" - это и есть ХИМКИ.
     
    Город и парк Толстого находятся рядом с железной дорогой. Наш парк, в котором гуляют старики и дети, которые не имеют возможности добраться до леса, будет УНИЧТОЖЕН, а там тоже растут старые дубы.
     
    НАМ предгагают ЖИТЬ в ГОРОДЕ В ТИСКАХ ДВУХ ТРАСС плюс МКАД?.
     
    Если бы Вам предложили подписать: "Вы за ЛЕС?"  При этом ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК скажет "ДА".
     
    А если Вас спросят:  "Вы хотите жить в ста -двухстах метрах от Трассы?"
    Что Вы ответите?
     
    А если ещё Ваш сын или внук ходит в школу или детский сад, которые находятся на таком же расстоянии от трассы?
    Что Вы ответите?
     
    А если это трасса находится на Эстакаде высотой с 15-20 этажный дом и Вы живёте рядом?
    Что Вы ответите?
     
    Но наши экологи боятся сказать жителям ХИМОК это прямо.
     
    КОГО ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬ ЭКОЛОГИ?
     
    К сожалению, защищая Москву от загрязнений (смога), химчане должны взять этот удар ( смога ) на себя? (Как в 1941году?).
    Получается, что Москва, УНИЧТОЖАЯ зелёные насаждения у себя,  область использует для своих лёгких?
    Необходимо защищать природу везде.
     
    Сейчас огромное поле деятельности для ЭКОЛОГОВ с БОЛЬШОЙ буквы -САЖАТЬ ДЕРЕВЬЯ.
    Причём надо сажать правильно.
    Мой дедушка в 50-е года озеленял свой двор около метро"Парк  культуры". До сих пор эти деревья растут.
    Это - тополя. Они быстро растут и идеальны для города. Производитель пуха - женские деревья. И если при посадке деревьев брать черенки от мужских деревьев, то проблемы пуха НЕ возникнет. При этом деревья НЕЛЬЗЯ зверски обрезать - иначе деревья ПЕРЕРОЖДАЮТСЯ - и пух начинает лететь.
    Тополь в 20 раз лучше очищает воздух по сравнению с липой. Существует около 70 сортов тополя и не все летят.
    Почему их не сажают?
    При этом параллельно надо насаждать и долгорастущие деревья.

    Ответить

  • 03.09.2010 03:14:01

    Бауман ???????

    Химкинский лес

    Существует реальная возможность сохранить лес и избавиться от пробок - реконструкция существующего Ленинградского шоссе. В Химках с каждой стороны от него можно без ущерба местным жителям построить трехполосные дублеры. Перенаправить транспорт. Затем отремонтировать центральную часть. И получится современное двенадцатиполосное шоссе. Как пройдет шоссе после Химок - это уже другая тема.
    Уважаемая Елена Андреевна, прошу Вас на парламентских слушаниях 16 сентября серьезно обсудить данный вариант. Он удовлетворит всех, кому дорого благополучие граждан.

    Ответить

  • 03.09.2010 08:26:12

    ?????

    НЕЛЬЗЯ ПРОКЛАДЫВАТЬ ТРАССУ ЧЕРЕЗ ГОРОД!

    Уважаемая Елена Андреевна!
     
    ПРИШЛИТЕ, пожалуйста, НЕЗАВИСИМЫХ ЭКОЛОГОВ к НАМ в ХИМКИ провести МОНИТОРИНГ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА И ШУМА СЕЙЧАС ДО СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ ТРАССЫ!!!
     
    МЕСТА ПОВЕДЕНИЯ - те улицы, которые ДОПОЛНИТЕЛЬНО к СОВРЕМЕННОМУ затронет НОВАЯ ТРАССА :
    • Маяковская;
    • Ленинградская (т.е. Ленинградское шоссе);
    • Пролетарская;
    • Площадь ОКОЛО станции;
    • Московская;
    • Энгельса;
    • Калинина.
     
    ЖЕЛАТЕЛЬНО провести замеры:
    • ВЕЧЕРОМ в ЛЮБОЙ ДЕНЬ - ЛУЧШЕ ВЕЧЕРОМ в ПЯТНИЦУ,
    • ПОСЛЕ ДОЖДЯ,
    • В БЕЗВЕТРЕННУЮ ПОГОДУ,
    • но можно в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ и СУТОК!!!
     
    Мы СЕЙЧАС УЖЕ ЖИВЁМ, как в ГАЗОВОЙ КАМЕРЕ.
     
    У НАС в ГОРОДЕ ОЧЕНЬ МНОГО ЗЕЛЕНИ, но она ТОЖЕ НЕ ВЫДЕРЖЕТ ТАКОГО НАТИСКА!!!
     
    Если расширять старую Ленинградку, то ЭКОЛОГИЯ В СТАРЫХ ХИМКАХ НЕ УЛУЧШИТСЯ, а БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ.
    Нагрузка, на ВЫШЕНАЗВАННЫЕ УЛИЦЫ, БУДЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ
    А ДЕРЕВЬЯ НАДО ВЫСАЖИВАТЬ ВЕЗДЕ!
     
    Посмотрите фотографии Ольги Бабенковой в блоге г-на Захарова!!
    http://mxpstudio.livejournal.com/
     
    ГДЕ ДОЛЖНА ПРОЙТИ ДОРОГА, НАДО ВЫСЛУШИВАТЬ ЛЮДЕЙ, которым ЖИТЬ РЯДОМ С НЕЙ.

    Ответить

  • 03.09.2010 14:53:33

    Бауман ???????

    РИА Новости передает голоса жителей Химок: «шоссе делит город пополам, так что нельзя добраться до поликлиники». Конечно, когда три части города соединяет всего лишь одна двухполосная дорога с большим количеством светофоров (Юбилейный проспект - ул. Маяковского - проспект Мира).
    При реконструкции существующего Ленинградского шоссе в Химках нужно построить еще два моста для соединения Московской улицы с Куркинским шоссе и улицы Репина с улицей Дружбы. Это решит транспортные проблемы внутри города.

    Ответить

  • 03.09.2010 17:39:01

    С ??????

    Я химчанин.
    Буду краток
    1. Дорога нужна.
    2. Но для этого необязательно рубить лес.
    3. Выбранный вариант - неоптимален и безобразно дорого. 60 млрд. руб. за 43 км трассы - это явный распил бюджета. Напомню, что космодром Восточный стоит в 3 раза дешевле, а 2000 км. трассы Хабаровск-Чита - дешевле в полтора раза. Этот участок при действующей интенсивности и объявленных ценах не окупится никогда, следовательно основной расчёт участников проекта - на освоение прилегающей территории, хотя клянутся, что леса не тронут.
    4. Необходимость переселения 28 тыс жителей - враньё, в Химках живёт немногим более 100 тыс. чел. Что это за вариант, по кторому планируется укатать в асфаль почти треть города?
    5. Лучший вариант, и гораздо дешевле - по северо-восточным окраинам Химков. не залезая в лес, по границе промзоны. Но этот вариант почему-то отвергнут!

    Ответить

  • 04.09.2010 12:54:35

    Ядешко ???????

    Благодарю Вас, Елена Андреевна, за Ваше желание разобраться и найти оптимальное решение. В случае если Вам будет интересно, я, как житель Химок, могу ответить на Ваши вопросы и показать на месте в городе и в лесу что и как.

    Ответить

  • 05.09.2010 12:05:54

    ?????

    Нет - трассе через ГОРОД!


    Может быть стоит Общественной палате провести ВЫЕЗДНОЕ заседание в г. ХИМКИ - предположим в Д/К "Родина".
    И на месте оценить различные варианты.
    Вот одни из предлагаемых:
    • Расширение Ленинградки - ЧЕРЕЗ ГОРОД!
    • "В отводе Ж/Д" - ЧЕРЕЗ ГОРОД!
     
    К тому же, Ж/Д прокладывает ещё один дополнительный путь для Сапсана.
     
    Но ЧЕРЕЗ ГОРОД ТРАССУ ПРОВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
     
    Провести ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ!
     
    От ЭТОГО ВАШЕГО РЕШЕНИЯ ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ!

    Ответить

  • 05.09.2010 14:58:14

    Бауман ???????

    Не надо две дороги, одна из которых платная, а другая узкая. Бесплатную ведь не закроют, она будет продолжать делить город пополам. Она уже есть. Так пусть будет современной, чтобы скорость 80-100: намного меньше выхлопных газов, чем когда она 5-10.

    Ответить

  • 08.09.2010 17:58:27

    ferrari enzo

    ничего не меняется

    Елена, решением Медведева все были удивлены. Например, NY Times пишет, что обычно-то всех бьют дубинками и сажают,устраивают маски-шоу.
     
    Мне кажется, это его личное решение - никто его не поддерживает. Лужков, ГРомов, мэр Химок - все они как-то агрессивно настроены и не хотят обсуждений. Анализ Лужкова конкретных вариантов не впечатляет. Кроме того, у него есть конфликт интересов (или нет?) при строительстве в Химках.
     
    Почему Вы пишите о какой-то надежде и не пишите о заказных акциях, собраниях-профанациях и нежелании властей вступать в дискуссию с кем-либо.

    Ответить

  • 02.09.2010 11:12:00

    http://yeasts

    Вариант проведения дороги через тоннель слишком фантастичен, да и скорее всего ненужен. Другие - все равно хоть сколько-нибудь уничтожают лес. Реально - реконструировать существующее шоссе. В Химках с каждой стороны от него можно без ущерба местным жителям построить трехполосные дублеры. Перенаправить транспорт. Затем отремонтировать центральную часть. И получится современное двенадцатиполосное шоссе. Как пройдет шоссе после Химок - это уже другая тема.
    Прошу Вас на парламентских слушаниях 16 сентября серьезно обсудить данный вариант. Он удовлетворит всех, кому дорого благополучие граждан.

    Ответить

    • 03.09.2010 11:13:00

      http://yalexey

      Вариантов с тоннелем предлагалось два. Но Росавтодор, почему то, "рассчитал" фантастический вариант с тоннелем под лесом. При чём, почему то, по трассе наземной дороги, а не прямым.
      А вот ваиант с 700 метровым тоннелем под парком, ЖД станцией и дальнейшим проходом трассы по промзоне и пустырям ни кто не рассчитывал. Хотя именно этот вариант является как самым прямым (коротким), так и полностью сохраняющим лес.
      Реконструкция Ленинградки бесусловно нужна. При чём начинать её нужно немедленно и проводить вне зависимости от строителства скоростных трасс. К сожалению, для этого необходимо именно федеральное решение. В силу сложившегося казуса с конфликтом интересов и территорий Москвы и области вдоль этой дороги.
      А скоростную трассу, в общем то, нет смысла торопится строить по территории Химок до завершения "северной рокады" в Москве. К тому времени можно будет и тоннели прокопать и промзону освободить... А участок скоростной трассы от Международного шоссе и далее можно временно соединить только с расширяемым Ленинградским шоссе. К моменту готовности "северной рокады" вывести дорогу в тот же узел.

      Ответить

      • 04.09.2010 11:14:00

        http://sobr-mobr

        Вас вот если послушать, то можно подумать, что говорит какой-нибудь видный градостроитель. Естественно, в Интернете все, что угодно можно написать, он все стерпит, а вот заключения экологов и НИИ Генплана говорят, что никакие тоннели невозможны, потому что, во-первых, опасны, во-вторых, убьют всю экосистему, в-третьих, на их строительство не хватит денег даже у Батуриной. Другие же альтернативные варианты, это – сносы домов, вас это не коснется, а на остальных людей вам наплевать, потому что у них нет столько денег, сколько есть у Батуриной.

        Ответить

        • 10.09.2010 11:16:00

          http://mr-arkasha

          Власть должна слушать людей, а не олигархов, которые иногда говорят не своим голосом, а голосом разных продажных общественных деятелей. Любой инфраструктурный проект всегда затрагивает интересы крупного бизнеса, если говорить о трассе, то тут финансовый интерес Батуриной в Молжаниново очевиден, но нужно иметь волю, чтобы прислушиваться не к громким голосам на митингах, а к тем, кому жить в районе реализации проекта.

          Ответить

          • 10.09.2010 16:30:37

            Бауман ???????

            Видимо у администрации Химок тоже большой финансовый интерес строить так криво к Шереметьево, чтобы ни сантиметром не ступить на землю Москвы, а то придется делиться!

            Ответить

        • 10.09.2010 11:17:00

          http://yalexey

          Есть разные заключения разных экологов. Я не совсем понимаю, почему тонели в Москве безопасны а в Химках сразу вдруг опасны. Может быть Вы обладаете какой-то информацией о магических свойствах МКАД? И уж совсем не ясно о какой экосистеме под городом может идти речь. Когда администрация отгрызает куски от парка им Л.Н. Толстого и переводит рекреационные зоны в статус "под застройку", Вы не говорите о подрыве экосистемы. Вы не говорите об этом и тогда, когда посреди леса планируется вырубить несколько футбольных полей то ли для непонятной развязки, то ли для места оплаты проезда. Но когда речь зазодит о прокладке туннеля, почему-то Вы об экосистеме вспоминаете. Меня это удивляет.
          Меня, как жителя Химок, честно говоря, не очень волнуют вопросы федерального финансирования федеральных трасс. Забавно, конечно, слышать о строительсве в Сочи отрезков шоссе, которые втрое дороже чем мосты через океанские заливы в Китае. Но я не проектировщик и не планировщик. Если дорога нужна, то её строить надо. Но ущерб для природы городского округа необходимо свести к минимуму. Тем более, что лес этот не мой частный участок, а обладает влиянием на микроклимат севера Москвы, Долгопрудного и Лобни

          Ответить

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Внимание!

Внимание!

Возможность голосования доступна только зарегистрированным пользователям.

Авторизируйтесь или пройдите регистрацию