RSS

Блог

  • + 0 -

    15 февраля

    Хитрости успешной PR-кампании

    Автор: Александр Малькевич, комментариев нет

    В печати вышло учебное пособие «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям в области журналистики, массовых коммуникаций и связей с общественностью.

    В современной России существует насущная потребность в проведении широкомасштабных PR-кампаний. Тенденции развития российского общества в начале нового тысячелетия позволяют утверждать, что PR-кампании становятся обычным явлением во всех его сферах. А это значит, что отечественным специалистам по связям с общественностью необходимы соответствующие знания и умения.

    В учебном пособии дано всестороннее представление о кампании в сфере связей с общественностью, являющейся одной из самых сложных технологий в PR-практике. Изложены теоретико-методологические, организационные и коммуникационные основы PR-кампаний, их особенности в различных сферах общественной жизни. Раскрываются сущность, основные этапы и инструментарий кампании в сфере связей с общественностью. Важнейшие теоретические положения учебного пособия иллюстрируются схемами и примерами.

    Моя деятельность в области связей с общественностью началась в 1996 году, когда я занимался пиар-продвижением культурных инициатив, направленных на поддержку мэра города — кандидата в губернаторы Санкт-Петербурга Анатолия Собчака. Это был мой первый опыт участия в избирательной кампании, который открыл новую страницу в моей жизни. Спустя три года я начал свою преподавательскую деятельность, которую не прекращаю и по сей день.

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Внимание!

Внимание!

Возможность голосования доступна только зарегистрированным пользователям.

Авторизируйтесь или пройдите регистрацию