RSS

Блог

  • + 0 -

    18 марта

    Первые примеры социальной солидарности бизнеса с обществом в условиях распространения коронавируса

    Автор: Владимир Слепак, комментариев нет

    За последнее время российские бизнес структуры, и, в частности, «Юниливер» и «Фаберлик», предложили государству отдать безвозмездно средства дезинфекции для борьбы с коронавирусом. Однако понятный механизм для принятия подобных решений по оказанию помощи бизнесом государству в борьбе с эпидемией в настоящее время отсутствует.

    Это первые примеры социальной солидарности бизнеса с обществом в условиях распространения коронавируса. Главное отличие этого заявления от существующих международных примеров перепрофилирования предприятий по выпуску парфюмерной продукции на средства дезинфекции — декларация безвозмездной передачи продукции государству контролю ситуации с коронавирусом. Думаю, что в создавшейся ситуации бизнес, связанный с ретейлом, может значительно снизить цены, ограничив наценки на основные группы продуктов питания и антисептики. Уверен, что и крупный бизнес способен выделить средства для борьбы с существующей проблемой.

    И для этого предлагаю срочно создать специальный фонд для всех желающих внести свой вклад в борьбу против существующей угрозы. В создавшихся условиях должны быть объединены все усилия государства, бизнеса и гражданского общества. Только при таком подходе Россия способна оперативно победить социальный кризис, связанный с эпидемией COVID-19.

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Внимание!

Внимание!

Возможность голосования доступна только зарегистрированным пользователям.

Авторизируйтесь или пройдите регистрацию