RSS

Блог

  • + 0 -

    01 февраля, 2010

    Кто успел, тот и съел

    Автор: Михаил Островский, комментарии 10

    Вызывает недоумение решимость депутатов Мосгордумы,  принявших в первом чтении поправки, которые Московское правительство предлагает внести в Кодекс об административных нарушениях.  Планируется увеличить штрафы за неправильную парковку в пятнадцать раз.  Необходимость поднять штрафы резко, в десятки раз, обсуждалась давно, в том числе и в Общественной палате,  но речь шла о  парковке в местах, предназначенных для инвалидов. 

    В цивилизованной стране на место для авто инвалида свою машину не поставишь, зная,  что тебя ждёт баснословный штраф. У нас штраф составляет сто рублей. Понятно, что ни один инвалид воспользоваться законной привилегией не может. Кто успел, тот и съел парковочное место. По общему убеждению, чтобы ситуацию искоренить, следует повысить штрафы до пятнадцати, до двадцати тысяч рублей, чтоб никому не повадно было.

    Но уважаемые депутаты Мосгордумы решили резко повысить штрафы за парковку на тротуарах. Я согласен, нужно штрафовать. Но прежде необходимо создать парковочные места, а потом жестоко наказывать за нарушение правил парковки.

    Уважаемые господа депутаты Мосгордумы не паркуются на тротуарах,  потому что ездят на служебных иномарках, им наших проблем не понять. Но, если бы они неожиданно вспомнили, что избиратели – москвичи, могли бы вначале поинтересоваться у господина мэра: почему в городе не организованы парковочные места? И только убедившись, что все условия для парковки на улицах Москвы созданы, ужесточать наказание для нарушителей. Иначе сам собой напрашивается вывод, что депутаты не думают о тех, кто их избирает, а еще боятся спросить свою, так называемую, исполнительную власть. Правильно ли это?

Оставьте свой комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны войти или зарегистрироваться

Комментарии (10)

  • 01.02.2010 12:33:00

    http://mister-yor

    Чтобы воспрепятствовать принятию этого законопроекта нужны юридические аргументы. Иначе говоря, нужно найти основания для его последующей отмены. Одно из них - конституционное положение о том, что в России не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (п. 2 ст. 55 Конституции). Увеличение штрафа в пятнадцать раз юридически обосновать невозможно, оно не вписывается в систему мер административного воздействия, разрушает критерии соразмерности административного проступка и ответственности. Нужно искать экспертов, в Москве есть академические учреждения, которые могли бы публично показать юридическую несостоятельность этого нормативного акта. Сама по себе политическая воля радикально ужесточить штраф тоже упречна, поскольку отбрасывает государство, которое и без этого не может похвастать своей заботой о законных интересах граждан, далеко назад. Напомню: день 21 июня 1961 г. запомнился в истории тем, что Президиум Верховного Совета СССР принял Указ "О дальнейшем ограничении штрафов, применяемых в административном порядке". Многие поколения юристов усвоили на этом примере, что т.н. "хрущевская оттепель" - не литературное понятие, а факт политической истории. Такой же, как и нынешнее возвращение к такой логике, где власть подминает право.

    Ответить

    • 04.02.2010 00:25:31

      Лебедев ?????

      Юридическая казуистика в борьбе с беспределом и вредительством московских властей, по опыту, малопродуктивна.
       
      Локальные победы вполне возможны. Но это не позволит одержать победу на поле боя.
       
      Общественность должна перейти в наступление, если не хочет потерять свой дом, малую Родину, столицу России.
       
      Программу возможного я бы обозначил так:
      1. Массовые обращения к Президенту об отстранении Лужкова от должности. С разъяснением губительности политики и ее кошмарных последствий.
       
      2. Мораторий на введение в действие генплана Москвы от 2009 года. Основанием может быть фальсификация слушаний, или иная общественная процедура, инициирована новой властью.
       
      3. Полный мораторий на строительство в Москве. Создание научно-технического центра по экспертизе всего комплекса строительных проблем: от описания проблем города (проблемных развязок, узких улиц, занятых строениями территорий, необходимых для комфортного обустройства города), геологической экспертизы, обновления списка памятников архитектуры.
       
      4. Урегулирование вопроса сноса строений, построенных во вред городской среде. Возможно - с выплатой компенсаций, если были нарушения - без них.
       
      5. Разработка технических требований к генеральному плану агломерации - Москва + 30 километровая зона. Принятие этого генплана и начало выхода из кризиса.
       
      Понятно, что пока Лужков на месте, переменить вектор не удастся. Остается реагировать и заниматься юридической казуистикой.

      Ответить

  • 01.02.2010 15:12:39

    Кутепов Дмитрий

    помогите "победить" Гуревича!

    Граждане-товарищи-господа, ну поможет ли мне хоть кто нибудь "победить" Гуревича, который ещё и главред газеты, где я до ДТП работал корреспондентом?! Или Вы сами все "инвалиды детства" и с "сильными мира сего" общаетесь только в своих фантазиях. Гуревичу может приказать выслать мне документы на аккредитацию чиновник рангом не ниже премьер-министра. Так как он в СВОП перлюстрирует эл.почту и у Президента в том числе. Он представился мне Администратором сайта "medvedevda.ucoz.ru", хотя там Админом числмтся medvedevda-генерал-полковник. А это уже не превышение полномочий? Да и вообще, превышение совести так поступать с инвалидом. после ДТП  у меня 2-я группа инвалидности.

    Ответить

    • 02.02.2010 13:05:12

      Пресс-служба ОПРФ

      Уважаемый г-н Кутепов!
       
      Обращайтесь в Общественную палату через официальную форму: http://ip.oprf.ru/treatments/send
      Поверьте - это самый действенный способ. В блоге вы свои вопросы не решите.

      Ответить

  • 02.02.2010 13:17:39

    Пигузова ????

    парковка вне заона

    Для того, чтобы убедиться в абсурдности вносимых изменеий в КоАП, достаточно проехаться по Москве в рабочий день и попробовать найти место для парковки. Припарковаться стоит больших усилий, люди вынуждены ставить машины в 2, а то и в три ряда вдоль дороги, заезжать на тротуар. Данный проект изменений в КоАП еще раз подтверждает некоторую оторванность законодателей от жизни людей. Как можно штрафовать за нарушение, когда не созданы условия для исполнения закона?!

    Ответить

    • 04.02.2010 00:27:54

      Лебедев ?????

      > Как можно штрафовать за нарушение, когда не созданы условия для исполнения закона?!
       
      Не могут же они признать, что правительство Москвы загубило город бесконтрольным строительством и увеличением поголовья москвичей Well)

      Ответить

  • 02.02.2010 13:44:24

    Смирнов ?????

    Для водителей, нарушивших правила стоянки и создающих препятствия для транспорта, есть такая мера, как эвакуация автомобиля на штрафстоянку, этого вполне достаточно. Если данная процедура не отучит человека парковаться там, где нельзя, то и увеличение штрафа не поможет.

    Ответить

    • 04.02.2010 00:29:42

      Лебедев ?????

      > Для водителей, нарушивших правила стоянки и создающих препятствия для транспорта, есть такая мера, как эвакуация автомобиля на штрафстоянку, этого вполне достаточно.
       
      А где же профит? Им запретили существенно наживаться на эвакуации. Московская власть - это бизнес.
      Бессмысленный и беспощадный.
       
      Качеством жизни и комфортом города московское руководство не озабочено.

      Ответить

  • 02.02.2010 15:37:39

    Картонова ?????

    Увеличением штрафов ничего не добьемся. Правда некоторых водителей это поставит на место. Тех, которые вообще не задумываются где припарковаться. Из подъезда порой не выйдешь с детской коляской не говоря уже об инвалидах. Паркуются на газонах,что вообще возмутительно, им наплевать на труд и деньги, вложенные в этот газон. Решать проблему с парковками нужно незамедлительно.

    Ответить

    • 04.02.2010 00:11:13

      Лебедев ?????

      Про газоны

      Ирина, "поставить на место" автомобилистов в Москве не возможно.
      Количество машин превышает число подходящих для парковки мест весьма значительно.
       
      Любая угроза не решит вопрос - машины просто некуда девать. Висеть в воздухе они не могут.
       
      Сейчас сделать ничего уже нельзя, кроме развития навыков общежития, выработки совместных правил, увеличения размеров парковки силами автовладельцев, ТСЖ, установка шлагбаумов и введения ответственных за соблюдение порядка гостями, приехавшими в Ваш двор.
       
      Московские власти за пару десятилетий спокойно распродали наше с вами свободное пространство, зарезервированное генеральными планами города  советских времен под тот еще, скромный советский автопарк.
       
      Лукавство Лужкова и московских властей состоит в том, что они много лет показушно борются с приезжими, одновременно поддерживая жизнь, смертельной для города, мафиозной строительной опухоли.
       
      Мы потеряли Москву, поддерживая много лет на выборах команду Лужкова. Качество жизни в столице определяется одной цифрой: лишь около 8% площади отведено под дорожную сеть. Самые плохие, в плане пробок и парковок, столицы мира имеют площадь дорожной сети порядка 12-ти процентов. Удобный и комфортный Торонто, в котором пробок нет - 25%. Других объяснений нет. Помочь этому уже никак нельзя, кроме динамита. Улицы и парки нашего города продали строительной мафии, раздув ее население до пределов, с которым уже не справляются никакие инфраструктуры. А мы позволяли себе голосовать не умом, а сердцем. А то и ленью.
       
      Вы вот, наверняка не ходили в 2009 на общественные слушания по генплану Москвы.
      Почему? Ведь он узаконил дальнейшую гибель города.
       
      Результат - за окошком. Ваши дети врядли скажут Вам спасибо.

      Ответить

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Внимание!

Внимание!

Возможность голосования доступна только зарегистрированным пользователям.

Авторизируйтесь или пройдите регистрацию