RSS Eng

07 июня, 2012

RSS

Печать

Общие ценности бизнеса и общества

Общие ценности бизнеса и общества

В Москве прошел II Всероссийский форум по корпоративной социальной ответственности «Создавая общие ценности: формирование культуры ответственного поведения». Форум организован при поддержке Комиссии Общественной палаты по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан и компанией «Нестле Россия».

Открывая форум, председатель Комиссии Елена Тополева отметила, что сейчас в мире и в России проводится много мероприятий по корпоративной социальной ответственности (КСО). Но часто, говоря об ответственности, ограничиваются только этим ее измерением — ответственностью бизнеса перед обществом.

«Нынешний форум выходит за рамки КСО, он посвящен социальной ответственности разных типов организаций и каждого человека в отдельности. По ее мнению, это очень важный шаг в раскрытии темы», — сказала Елена Тополева.

Протоиерей, председатель отдела Московского патриархата по взаимодействию церкви и общества, член Общественной палаты РФ Всеволод Чаплин считает, что платформой для совместных действий бизнеса, общества и власти могут стать такие ценности как вера, справедливость, честность, милосердие, мир, свобода…

В свою очередь, директор по работе с клиентами компании Nielsen в России Екатерина Эдельштейн, считает, что сейчас молодое поколение во всем мире становится более социально сознательным и заинтересованным. Она представила исследование, которое проводилось в 50 странах мира, а число опрошенных составило более 200000 человек. Цель исследования — определить с помощью потребителей приоритетные сферы ответственности компаний. В итоге выяснилось, что 46% опрошенных потребителей готовы выбирать и даже платить больше за продукты и услуги социально ответственных компаний.

Успех компании в долгосрочной перспективе зависит от создания ценностей не только для акционеров, но и для общества в целом, уверена вице-президент «Нестле С.А.» Джанет Вут. Компания осознает, что ее успех означает создание ценностей, общих для всех, с кем она контактирует, — от фермеров, поставляющих сырье, до конечных потребителей.

Почему же бизнесу все-таки выгодно быть социально ответственным? Согласно западным исследованиям, проведенным в 2011 году, репутационный капитал компании на 40% зависит от ее социальной ответственности, сообщила Елена Тополева.

На круглых столах, состоявшихся после пленарного заседания, участники форума обсудили тему воспитания культуры ответственного поведения граждан и тему ответственности производителей.

Соб. инф.

Теги: Елена Тополева-Солдунова, социальные вопросы

Актуальный комментарий

Глава якутской ОНК оказалась под стражей по подозрению в мошенничестве

  • Мария Каннабих

    06.12.2019

    Мария
    Каннабих

    «В соответствии с законодательством полномочия члена ОНК приостанавливаются при его привлечении в качестве подозреваемого или обвиняемого»

Календарь событий

предыдущий месяц следующий месяц  
 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти

Внимание!

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

войти зарегистрироваться